У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.04.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Деловой завтрак
Анонс программы
Мы рекомендуем посетить Бизнес-завтрак: представителям рекламных, маркетинговых и креативных агентств, а также крупным организациям, которые самостоятельно проводят рекламные кампании. Бизнес-завтрак не предусматривает участия представителей юридических и консалтинговых компаний.
Описание программы
Программа: 1. Лучшие грабли, грабли №1, грабли единственные, уникальные, или когда можно смело заявлять о лидерстве;
2. Грабли лекарственные, питательные и одурманивающие, или как правильно рекламировать таблетки, йогурты, табак и алкоголь;
3. SMS - грабли, или думай, кому слать рассылки;
4. А чьи грабли и как больно наступать, или когда и как отвечает рекламное агентство?
5. Рекламное агентство как рычаг продвижения бизнеса. Кейсы из практики:
место рекламного агентства в бизнес-процессах
взаимодействие с контрагентами
взаимодействие с ФАС
судебная практика
6. "Нет цветов - нет секса". Нет аргумента - нет дела (кейс из практики)