У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / EWMS-2012. East-West Marketing Summit

Саммит: EWMS-2012. East-West Marketing Summit

СОМАР (0.11) Рейтинг компании Суздаль 19 400 руб.
Даты проведения
12.07.2012 - 14.07.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Саммит
Анонс программы
Главное отраслевое событие в области маркетинга - 9 МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT.
В этом году Съезд традиционно объединит ведущих экспертов, бизнесменов, представителей вузов и маркетинговых агентств из более 70 регионов. Задача EWMS-2012 – рассказать участникам о возможностях для прорыва и развития в бизнесе, знаниях, креативе, коммуникациях.
EWMS – это смотр лучших из лучших в отрасли, идеальная площадка для эффективного сотрудничества и обмена знаниями между всеми участниками рынка. Специально разработанный формат edutainment (education + entertainment = обучение и событие). В основе формата – технология HEART-management (синтез технологии FlashPoint, инструментов Кnowledge management и возможностей облачных систем), которая позволит всем участникам в командном взаимодействии параллельно решать несколько кейсов для реального бизнеса.. При этом более 20 экспертов-практиков в течение всего события будут готовы ответить на любые вопросы. С докладами спикеров участники смогут ознакомиться заранее в облачной бизнес-среде mCloud.
Описание программы

В программе:

12 июля

KEY POINT ДНЯ: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ - ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УПРАВЛЯЕМОЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Мир изменяется быстрее, чем мы успеваем это осознать. Инструменты и альтернативные медиа, новые рынки и технологии - сегодня побеждает тот, кто успевает не просто адаптироваться к изменениям, а предвидеть их, двигаться на опережение. Сочетать знания людей, их таланты и энергию с технологичным подходом к созданию решений и управлению знаниями - возможность возглавить тренд и опередить конкурентов.

  • Утреннее пленарное заседание. "Идеальная модель" уничтожения крупного бизнеса - как использовать маркетинг, чтобы использовать силу федерального лидера для себя? Подведение итогов первого дня - To lose is to learn
  • Как региональному бизнесу бороться против глобальных монстров? Нереальная мечта или выполнимая задача? Какие технологии использовать, и в каких ситуациях применять? Что на выходе и стоит ли игра свеч? Истории успеха - региональные бизнесы, у которых получилось. Синхронизация. Методы задавания вопросов
  • Men discover knowledge for a reason.
  • Понять условия, сформулировать задачу, конкретную и измеримую - залог успеха. Работа над кейсами. Анализ рынка: кто ваши конкуренты, в чем их сила и слабости? И что с этим делать? Как использовать возможности компании - куда перекладывать ресурсы? Чувствовать тренды - создавать новые возможности. Case-study по товарной категории. Истрии успеха, провальные кейсы. Специфика рынка.
  • Лаборатория маркетинговых агентств - как настроить взаимодействие в цепочке поставок внутри региона, в стране. Методы: 5 Whys, mind-map
  • Вопросы экспертам.
  • Free education Успеть задать все вопросы экспертам - получить действительно нужные! Знания (для себя, бизнеса, кейса) Методы задавания вопросов
  • Open your eyes - listen to your heart.
  • Как узнать потребителя, и что потом с этим делать? Анализ рынков и альтернативных возможностей.
  • Работа над кейсами. Анализ потребителей, создание персонификаций, критериев выбора. Поиск свободной ниши на рынке. Анализ альтернативных рынков. Круглый стол по товарной категории. Истории успеха, провальные кейсы. Специфика рынка.
  • Круглый стол BTL- агентств - что ждет отрасль и куда двигаться дальше? Истории успеха. Методы: ABP, фокальных объектов

13 июля

KEY POINT ДНЯ: "ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ".

Перестать выбрасывать на ветер маркетинговые бюджеты. Ставить задачи, возможные к исполнению. Выбирать обоснованно эффективные каналы коммуникации, использовать инструменты, которые помогают решить поставленную задачу. Взгляд на задачу со стороны заказчика и исполнителя - разница подходов и точки соприкосновения.

  • Утреннее пленарное заседание. Недооцененные медиа, TOP инструментов сезона 2012-2013. Прогнозируемый успех маркетинга - методы расчетов ROI. Подведение итогов первого дня - To lose is to learn
  • Предназначение: определить, как выбрать действительно ЛУЧШИЙ инструмент и медиа-канал. Что важнее - инновационность или прогнозируемость? Можно ли прогнозировать результаты ДО старта проекта и в чем измерять эффективность? Какие подходы и инструменты наиболее успешны в мировой практике и как адаптировать их к текущим условиям? Что выбрать: вдохновенный креатив или технологии управления знаниями?
  • Интерпретация. Методы задавания вопросов.
  • Men discover knowledge for a reason. Ответ на вопрос: почему вас будут покупать дороже, чаще и больше людей, чем ваших конкурентов.
  • Работа над кейсом. Создание пирамиды позиционирование - Brand Implementation Chart
  • Формирование позиционирования и принципов работы отраслевого сообщества.
  • No game. Just brain! Креативные формы упаковки решений. Неожиданные, провокационные, неординарные. Полезно или во вред? Разбираемся, тестируем, выбираем.
  • Работа над кейсом. Создание ключевых сообщений - Single Minded Proposition. Поиск ситуация контакта. Анализ возможных каналов донесения информации
  • Crowdsourcing & Benchmark - с миру по нитке, бизнесу решение! Анализ лучших фестивальных работ
  • CASE-STUDY. NON-STOP лучшие конкурсные работы фестивалей. Отработка принципов "комплимент - усиление". От аудита к оптимизации.
  • Case-study по товарной категории. Истрии успеха, провальные кейсы. Специфика рынка. Лаборатория "Заказчик - Агентство" - лучшие практики и фатальные ошибки. Принципы результативной работы без потери времени и нервов с обеих сторон.
  • Идеология камертона: в нужном месте в нужное время в нужном канале ТЕМ САМЫМ людям своевременное предложение.
  • Решение кейса. Создание карты донесения сообщений (Brand Message Delivery Map). Расчет ROI - оценка выгодности всего решения.
  • Формализация решения по отраслевому сообществу - план развития, роли участников

14 июля

KEY POINT ДНЯ: УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ - НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ, А ПРИЕЗЖАЙ НА СЪЕЗД!

Зачастую, заразить своей идей пару "нужных" людей, значит гораздо больше, чем бюджеты и связи. Как создавать команду и договариваться, чтобы всем было WIN-WIN. Истории долгой дружбы, успешных союзов и выгодного collaboration - начинаются здесь и сейчас!

  • Интерактивный практикум. Отраслевые стандарты взаимодействия - как договариваться так, чтобы было выгодно всем? Прогнозируемый успех - инструменты выстраивания взаимоотношений во всей цепочке поставок.
  • Успех проекта зависит от ключевых составляющих: концепция или главная идея, команда и принципы работы, компетенции и профессионализм каждого из участников. Как сделать совместную работу интересной, комфортной и выгодной для всех сторон? Как зарабатывать больше всем вместе и каждому.
  • After Action Review. Подведение итогов - формализация выводов.
Контактная информация
+7 (495) 649-1-649
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 582 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 582 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket