У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / PRRussia Forum 2013

Форум: PRRussia Forum 2013

QUORUM (3.04) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
27.03.2013 - 29.03.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Всероссийская конференция по связям с общественностью.
На конференции 6th PRRussia Forum 2013 специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес - целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации.
Описание программы

Программа:

Сессия 1: Как достичь бизнес - Целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации?

1. Какие вызовы и возможности ждут PR департаменты компаний в 2013 году?

  • Какие вызовы стоят перед  информационной политикой компаний в 2013 году?
  • Какие источники информации приоритетны для современной  аудитории?
  • Какие  новые технологии изменят тактику PR, и какими возможностями они обладают?
  • Какие риски и ограничения имеют новые коммуникационные технологии?

2. Как развивать традиционные PR инструменты вместо отказа от них?

  • Традиционные инструменты - главный двигатель PR
  • Новые инструменты помогают традиционным эффективно работать
  • Залог успеха при использовании традиционных инструментов

3. Какие новые и традиционные PR инструменты позволят достигать  бизнес - целей  в 2013 году?

  • Какие новые PR инструменты формируются сегодня?
  • Как развивать традиционные PR инструменты вместо отказа от них?
  • Какие новые PR инструменты применяются для взаимодействия с традиционными журналистами?
  • Какие форматы мероприятий будут наиболее актуальными в 2013 году?
  • С помощью каких PR - технологий можно «оживить» и «осовременить» пресс - мероприятия?

4. Как в условиях глобализации сократить репутационные  риски  и достигать бизнес - целей?

Сессия 2: Как успешно реализовать партнерские PR-проекты в условиях глобализации?

1. Успешный опыт  консолидации усилий и реализации совместных проектов  PR департаментов различных отраслей бизнеса
2. Как кросс - отраслевое взаимодействие PR департаментов  может послужить драйвером для развития рынка коммуникаций?

  • Как грамотно организовать совместную  работу  PR-специалистов  из различных отраслей  для реализации общего проекта?
  • Как достичь синергии в вопросах продвижения, снижении рисков в кризисных коммуникациях представителей PR департаментов различных компаний?
  • Как использовать интеграцию PR подразделений различных компаний для решения имиджевых задач?
  • Какие совместные межотраслевые  PR мероприятия могут повысить интерес  журналистов к компаниям?
  • Как закрепить информационное партнёрство документально?

Сессия 3: Как интегрированные коммуникации позволяют достичь бизнес - целей сегодня?

1. Технологии интегрированных коммуникаций. Как максимизировать их эффективность в разных видах бизнеса?

  • Как не навредить репутации компании и направить интегрированные коммуникации на нужды бизнеса?
  • Сессия 4: Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-здач?
  • Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-задач?
  • Как доносить ценность информационной политики и значение PR до топ - менеджмента компании?
  • Как научить спикеров компании грамотно общаться с журналистами?
  • Как стимулировать спикеров? Как их участие в отраслевых мероприятиях влияет на репутацию компании?
  • Как найти разумный баланс между внутренними правилами информационной политики компании  и мнением руководства?
  • Как избежать слухов и домыслов  при отказе руководства от комментариев?


2. Как взаимодействовать со спикерами от бизнеса, когда бизнес «бьёт по рукам»?

  • Как действовать, когда пиар за, а бизнес против предоставления информации?
  • Как себя вести, если мнение пиарщика не совпадает с мнением руководства бизнеса?
  • Как сохранять репутацию открытой компании?
  • Как преодолеть конфликт интересов, сохранив доверие руководства и журналистского пула?

Сессия 5: Как измерить вклад PR  в прибыль компании?

1. Какие методики и инструменты измерения эффективности PR в деньгах наиболее объективны? Мировой опыт
2. Какие методики и инструменты измерения эффективности PR применимы в России? Российский опыт.
3. Какие метрики объективно отражают  вклад PR в прибыль компании?

  • Какие методики более универсальны и  имеют наиболее объективные критерии оценки эффективности PR?
  • Насколько объективна методика измерения PR Value/AVE? Какие метрики могут быть альтернативой?
  • По каким критериям оценить качество публикаций в печатных СМИ?
  • По каким критериям оценить значимость публикаций на различных интернет - ресурсах?
  • Какие критерии оценки эффективности работы над имиджем компании объективны для on-line СМИ?
  • По каким критериям оценить влияние PR на репутацию компании в традиционных СМИ?
  • Как оценить качество работы каждого сотрудника PR - департамента?
  • Как правильно определить KPI PR-департамента и PR-специалиста?
  • Как связать ¬KPI с вознаграждениями?
  • В чём заключается специфика работы с традиционными и новыми медиа? Что нужно учитывать  при оценке качества работы PR - специалиста?
  • Как установить KPI для PR специалистов: специализированные или общие? Или и те, и другие?
Контактная информация
Мария Макарова
maria@gfposta.com
ул. Россолимо, д. 4, этаж 5
+7 495 971 54 47
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

PR+ Forum 2025 Москва 78 880 руб.

Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket