Программа:
Сессия 1: Как достичь бизнес - Целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации?
1. Какие вызовы и возможности ждут PR департаменты компаний в 2013 году?
-
Какие вызовы стоят перед информационной политикой компаний в 2013 году?
-
Какие источники информации приоритетны для современной аудитории?
-
Какие новые технологии изменят тактику PR, и какими возможностями они обладают?
-
Какие риски и ограничения имеют новые коммуникационные технологии?
2. Как развивать традиционные PR инструменты вместо отказа от них?
-
Традиционные инструменты - главный двигатель PR
-
Новые инструменты помогают традиционным эффективно работать
-
Залог успеха при использовании традиционных инструментов
3. Какие новые и традиционные PR инструменты позволят достигать бизнес - целей в 2013 году?
-
Какие новые PR инструменты формируются сегодня?
-
Как развивать традиционные PR инструменты вместо отказа от них?
-
Какие новые PR инструменты применяются для взаимодействия с традиционными журналистами?
-
Какие форматы мероприятий будут наиболее актуальными в 2013 году?
-
С помощью каких PR - технологий можно «оживить» и «осовременить» пресс - мероприятия?
4. Как в условиях глобализации сократить репутационные риски и достигать бизнес - целей?
Сессия 2: Как успешно реализовать партнерские PR-проекты в условиях глобализации?
1. Успешный опыт консолидации усилий и реализации совместных проектов PR департаментов различных отраслей бизнеса
2. Как кросс - отраслевое взаимодействие PR департаментов может послужить драйвером для развития рынка коммуникаций?
-
Как грамотно организовать совместную работу PR-специалистов из различных отраслей для реализации общего проекта?
-
Как достичь синергии в вопросах продвижения, снижении рисков в кризисных коммуникациях представителей PR департаментов различных компаний?
-
Как использовать интеграцию PR подразделений различных компаний для решения имиджевых задач?
-
Какие совместные межотраслевые PR мероприятия могут повысить интерес журналистов к компаниям?
-
Как закрепить информационное партнёрство документально?
Сессия 3: Как интегрированные коммуникации позволяют достичь бизнес - целей сегодня?
1. Технологии интегрированных коммуникаций. Как максимизировать их эффективность в разных видах бизнеса?
-
Как не навредить репутации компании и направить интегрированные коммуникации на нужды бизнеса?
-
Сессия 4: Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-здач?
-
Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-задач?
-
Как доносить ценность информационной политики и значение PR до топ - менеджмента компании?
-
Как научить спикеров компании грамотно общаться с журналистами?
-
Как стимулировать спикеров? Как их участие в отраслевых мероприятиях влияет на репутацию компании?
-
Как найти разумный баланс между внутренними правилами информационной политики компании и мнением руководства?
-
Как избежать слухов и домыслов при отказе руководства от комментариев?
2. Как взаимодействовать со спикерами от бизнеса, когда бизнес «бьёт по рукам»?
-
Как действовать, когда пиар за, а бизнес против предоставления информации?
-
Как себя вести, если мнение пиарщика не совпадает с мнением руководства бизнеса?
-
Как сохранять репутацию открытой компании?
-
Как преодолеть конфликт интересов, сохранив доверие руководства и журналистского пула?
Сессия 5: Как измерить вклад PR в прибыль компании?
1. Какие методики и инструменты измерения эффективности PR в деньгах наиболее объективны? Мировой опыт
2. Какие методики и инструменты измерения эффективности PR применимы в России? Российский опыт.
3. Какие метрики объективно отражают вклад PR в прибыль компании?
-
Какие методики более универсальны и имеют наиболее объективные критерии оценки эффективности PR?
-
Насколько объективна методика измерения PR Value/AVE? Какие метрики могут быть альтернативой?
-
По каким критериям оценить качество публикаций в печатных СМИ?
-
По каким критериям оценить значимость публикаций на различных интернет - ресурсах?
-
Какие критерии оценки эффективности работы над имиджем компании объективны для on-line СМИ?
-
По каким критериям оценить влияние PR на репутацию компании в традиционных СМИ?
-
Как оценить качество работы каждого сотрудника PR - департамента?
-
Как правильно определить KPI PR-департамента и PR-специалиста?
-
Как связать ¬KPI с вознаграждениями?
-
В чём заключается специфика работы с традиционными и новыми медиа? Что нужно учитывать при оценке качества работы PR - специалиста?
-
Как установить KPI для PR специалистов: специализированные или общие? Или и те, и другие?
|