Главные темы:
-
ДОЛОЙ СТМ! ДАЕШЬ PRIVATE LABELS!
Каким будет путь из выжженной пустыни первой цены к уникальным и качественным СТМ в России. К истинным ценностям private labels, создающим конкурентные преимущества в глазах покупателя. Сегодня дальнейший рост индустрии под угрозой! Откладывать разговор нельзя: в чем системные ошибки сетей? готов ли российский производитель отдать рынок СТМ международным поставщикам, как это случилось с брендами? как сделать качество товара приоритетом, а не предметом компромисса? И, главное, как организовать перезагрузку отношений между сетями и поставщиками СТМ в России?
-
РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: СТАВИМ НА РОСТ!
Весь потенциал для существенного (двухзначного) роста продаж сегодня в региональных брендах, местных товарах (и СТМ)! Помимо того именно такие товары способны создать дифференциацию ассортимента сети, которую не могут дать глобальные бренды. Как сети должны находить новые бестселлеры с потенциалом удвоения продаж и выхода на новые регионы? Как и сколько инвестировать производителю в работу с сетями? И какие изменения необходимы в маркетинге и закупках сети, чтобы максимально раскрыть возможности региональных поставок?
-
ПОКУПАТЕЛЬ: ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ О ЕГО ПОВЕДЕНИИ и ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
Перемены в покупательских предпочтениях очевидны в последнее время. Сессия ведущих директоров по маркетингу посвящена анализу перемен в отношении восприятия региональных брендов и СТМ сегодня. Что удивило в поведении покупателей за последнее время, что нового ждут от нас? Какие выводы надо сделать, чтобы создавать конкурентное преимущество, когда цена начинает терять решающее значение.
-
БОЛЬШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ БРЕНДОВ
Какие технологии работы с большими брендами надо внедрять в практику отношений сети с региональными поставщиками и производителями private labels?
Рассмотрим лучшую практику взаимодействия региональных брендов и сетей. Увидим какие стандарты в планировании поставок, организации промо, поддержки в местах продаж и контроля за выкладкой становятся минимально необходимыми для успеха в конкуренции с большими брендами.
-
ЦИФРЫ, ФАКТЫ и ТРЕНДЫ НА РЫНКЕ СТМ и РЕГИОНАЛЬНЫХ ТОВАРОВ
Аналитика структуры продаж private labels и региональных брендов в разных странах мира. Данные о российском рынке: главные потребительские тренды года, применительно к СТМ и региональным товарам. |