У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Региональные бренды и СТМ в современных сетях

Форум: Региональные бренды и СТМ в современных сетях

B2B Conference Group | BBCG (0.80) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
21.03.2013 - 22.03.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
VIII Международный конгресс BBCG. Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые​ марки и категорийные менеджеры сетей встречаются с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels.
Чтобы вместе увидеть как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels. Чтобы обсудить проблемы отношений и договориться. Чтобы создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
Описание программы

Главные темы:

  • ДОЛОЙ СТМ! ДАЕШЬ PRIVATE LABELS!

Каким будет путь из выжженной пустыни первой цены к уникальным и качественным СТМ в России. К истинным ценностям private labels, создающим конкурентные преимущества в глазах покупателя. Сегодня дальнейший рост индустрии под угрозой! Откладывать разговор нельзя: в чем системные ошибки сетей? готов ли российский производитель отдать рынок СТМ международным поставщикам, как это случилось с брендами? как сделать качество товара приоритетом, а не предметом компромисса? И, главное, как организовать перезагрузку отношений между сетями и поставщиками СТМ в России?

  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: СТАВИМ НА РОСТ!

Весь потенциал для существенного (двухзначного) роста продаж сегодня в региональных брендах, местных товарах (и СТМ)! Помимо того именно такие товары способны создать дифференциацию ассортимента сети, которую не могут дать глобальные бренды. Как сети должны находить новые бестселлеры с потенциалом удвоения продаж и выхода на новые регионы? Как и сколько инвестировать производителю в работу с сетями? И какие изменения необходимы в маркетинге и закупках сети, чтобы максимально раскрыть возможности региональных поставок?

  • ПОКУПАТЕЛЬ: ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ О ЕГО ПОВЕДЕНИИ и ПРЕДПОЧТЕНИЯХ

Перемены в покупательских предпочтениях очевидны в последнее время. Сессия ведущих директоров по маркетингу посвящена анализу перемен в отношении восприятия региональных брендов и СТМ сегодня. Что удивило в поведении покупателей за последнее время, что нового ждут от нас? Какие выводы надо сделать, чтобы создавать конкурентное преимущество, когда цена начинает терять решающее значение.

  • БОЛЬШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ БРЕНДОВ

Какие технологии работы с большими брендами надо внедрять в практику отношений сети с региональными поставщиками и производителями private labels?

Рассмотрим лучшую практику взаимодействия региональных брендов и сетей. Увидим какие стандарты в планировании поставок, организации промо, поддержки в местах продаж и контроля за выкладкой становятся минимально необходимыми для успеха в конкуренции с большими брендами.

  • ЦИФРЫ, ФАКТЫ и ТРЕНДЫ НА РЫНКЕ СТМ и РЕГИОНАЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Аналитика структуры продаж private labels и региональных брендов в разных странах мира. Данные о российском рынке: главные потребительские тренды года, применительно к СТМ и региональным товарам.

Контактная информация
Елена Гришнева, продюсер
e.grishneva@b2bcg.ru
Сокольники Holiday Inn, Русаковская улица, 24.
+7 (495) 785-22-06
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 Очная/дневная Москва 47 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket