Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
Сайт форума - https://bit.ly/3fdWrCE
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
· Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
· Метрики и их эффективность для различных отраслей
· Цифровизация сервиса
· Сбор и анализ данных о клиентах
· Когнитивные помощники и чат-боты
· Работа с репутацией в сети
· Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
· Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
· Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
· Как вовлечь пользователей в создание продукта?
· Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
· Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
· СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
Условия участия и регистрация - https://bit.ly/35ODaVf
Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |