Сегодня мы наблюдаем активное развитие направления digital. Бизнес-модели современных медиа стремительно модифицируются и уже в ближайшее время будут выглядеть совершенно иначе. Из традиционного формата СМИ все чаще переходят в область социальных сетей, доля медийного контента растет с каждым годом. Инвесторы всерьез озабочены оптимизацией портфелей медиаактивов.
Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодной конференции газеты «Ведомости».
Доля видео-, аудио- и фотоконтента растет год от года, бизнес-модели традиционных медиа модифицируются и будут выглядеть в ближайшем будущем совершенно по-другому.
Издательские холдинги активизируют работу по созданию электронных версий бумажных СМИ, создают крупные интернет-порталы. Функции медиа меняют свое лицо, из традиционных носителей они трансформируются в область социальных сетей.
Что несет за собой полная глобализация СМИ?
Как меняется редакционный продукт?
Что ждут агентства и рекламодатели от медиаплощадок?
Как изменится редакционный продукт?
За какой контент готова платить аудитория?
Стратегии и тактики инвесторов по оптимизации портфелей медиа-активов.
Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития - на ежегодной конференции газеты "Ведомости".
Аудитория конференции
Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли Топ-менеджеры российских медиахолдингов Собственники и руководители инвестиционных компаний Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью
компаний медиарынка Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли Деловые СМИ |