Если Вы хотите узнать, как FMCG производителям и ритейлерам работать в такой динамичной среде и не уходить в промо войны, но быть эффективными, а также получить глубокое понимание драйверов покупок, шопер инстайтов и всего процесса продуктивного воздействия на товаропроводящую цепь, не пропустите SIBC 2020!
Кроме этого, в рамках конференции пройдёт ВЫСТАВКА «TRADE-MARKETING SMART HUB» – это уникальная B2B-площадка для поставщиков и производителей продукции розничной торговли.
2 дня продуктивной работы в креативном пространстве для включения нестандартного мышления, генерации свежих бизнес-решений и позитивного нетворкинга
Различные форматы выступлений и дискуссий для интерактивного обмена опытом - дискуссия в формате «Аквариум, Workshop, Public talk, Show&tell и мастер-класс
Выставка последних достижений в сфере товаров food/nonfood: «TRADE-MARKETING SMART HUB»
Конкурс экспонентов «ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ TRADE-MARKETING SMART HUB» с подарками от партнеров SIBC 2020
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
|
▪ Какое будущее ждёт российский FOOD/NONFOOD рынки после кризиса и как с этим работать крупным брендам?
▪ Как меняется модель покупательского поведения россиян в посткризисных условиях?
▪ Как игроки рынка могут использовать цифровые каналы и бренды для оживления роста?
▪ Совместная работа производитель+ ритейлер. В чем успех партнёрства?
▪ Как превратить покупателя в адвоката бренда?
▪ Как оценить экономический эффект? Алгоритм комплексной оценки эффективности трейд-маркетинговых акций и KPI по работе с каждым из каналов
Мероприятие будет проходить в креативном пространстве, где вы сможете реализовать нестандартные идеи и запоминающиеся промо-акции: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКТИВНОСТИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
Вы получите возможность представить лучшие образцы своих работ и новую продукцию, познакомиться с новыми клиентами и заложить основы продолжительного сотрудничества.
Аудитория Конференции:
По уровню менеджмента:
๏ Head of Trade-Marketing/trade marketing manager;
๏ Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager;
๏ Head of Shopper Marketing;
๏ Руководитель отдела трейд-маркетинга/Специалист отдела торгового маркетинга;
๏ Руководитель отдела мерчандайзинга;
๏ Специалист отдела Shopper Marketing;
๏ Директор по маркетингу;
๏ Руководитель Маркетингового агентства.
По виду деятельности:
๏ Производители;
๏ Ритейлеры;
๏ Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства;
๏ Дистрибьюторы.
Пакет партнёрства во вложении. |