Специалист по кадрамДистанционно
Мероприятие построено следующим образом: За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов. В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями. Как осуществляется управление продажами на практике? В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит? Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения. Мы раскроем ключевые аспекты методологии SFM: