У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг, третья всероссийская конференция

Конференция: Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг, третья всероссийская конференция

B2B basis (0.69) Рейтинг компании Москва 6 700 руб.
Целевая аудитория
Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
Даты проведения
02.03.0212 - 03.03.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Приглашаем Вас принять участие в третьей международной концеренфии  "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"
Описание программы

Программа конференции (день 1)

8.30 - 9.20 Регистрация участников

9.20 - 9.30 Открытие конференции

9.30 - 10.20 "Управление качеством сервиса по методике SERVQUAL и позиционирование"

  • Какой маркетинг проблематичен, а какой смертелен
  • Позиционирование - это удовлетворение ожиданий или пропаганда отличий
  • Как понять ожидания клиента
  • Дифференцирующая идея - что это?
  • Как найти позиционирование без креатива

10.20 - 11.10 "Маркетинг и продажи - где связь?"

  • Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
  • Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
  • Ценность как главный ориентир.
  • Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?

11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ

11.40 - 12.30 "Клиентоориентированность. Чужое счастье?"

  • Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
  • На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
  • Создание фундамента клиентоориентированности.
  • Человеческий фактор клиентоориентированности.
  • Убойные примеры клиентоориентированности

12.30 - 13.20 "Обучающая модель продвижения"

  • Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
  • Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
  • Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
  • Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
  • Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
  • Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?

13.20 - 14.30 ПЕРЕРЫВ

14.30 - 15.20 "Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"

  • Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
  • Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
  • Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
  • Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту

 15.20 - 16.10 "Как выжать максимум из клиентской базы"

  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов

15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников

6.10 - 16.50 "Коммерческое предложение без ерунды"

  • Базовые принципы написания коммерческих предложений
  • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
  • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
  • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
  • Разбор ошибок на примерах

 16.50 - 17.40 "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках"

  • В каких случаях, кому и за что целесообразно предлагать откат
  • Какие образом «обелить» откат
  • Что необходимо учитывать при ведении переговоров об откате
  • Как минимизировать откатные выплаты

17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.

 

Программа конференции (день 2)

9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников

9.10 - 10.00 "Сюрприз"

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

10.00 - 10.50 Директ-маркетинг: особенности организации в сфере B2B

  • Базовые методы организации прямого маркетинга
  • Технология формирования баз данных b2b
  • Стратегия выстраивания долгосрочных взаимоотношений с потребителями b

10.50 - 11.20 ПЕРЕРЫВ

11.20 - 13.00 "Принципы управления корпоративными продажами"
1. Выращивать результат, сокращая усилия – единственная цель структурирования.  Правила структурирования отделов продаж.
2. Принцип минимального усилия – это критерий качества бизнес-процесса. Мало "описать бизнес-процесс корпоративных продаж", надо создать его так, чтобы большой результат "на выходе" получался минимальными усилиями обычных сотрудников.
3. Типовые ошибки структурирования, вредно влияющие на продажи:

  • на уровне всей компании;
  • на уровне отдела продаж в целом;
  • на уровне должностей в отделе продаж;

4. Совершенствование бизнес-процессов корпоративных продаж:

  • Осваиваем приемы быстрого определения больших непродуктивных затрат и устраняем непродуктивные затраты из своего бизнеса с помощью ТРИЗ;
  • "Разносим" работы по разным качественным уровням. Делаем так, чтобы большие продажи выполнялись меньшим числом людей и меньшими усилиями. Узнаем, что такое "свертывание 1-го рода";
  • Определяем действительную загруженность и оптимальную численность сотрудников;
  • Делаем так, чтобы работы сокращались, а результат, тем не менее, получался и улучшался. Узнаем, что такое "свертывание 2-го рода".

5. Опыт внедрения в многочисленных компаниях.

13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ

14.10 - 14.50 "Корпоративные сайты, которые продают"

  • Ошибки при создании корпоративных сайтов
  • Что нужно, чтобы сайт приносил новых клиентов
  • Как принимать заказы через интернет
  • Как поставить продажи через интернет на поток

 14.50 - 15.30 "Как увеличить ваши интернет-продажи минимум в 2 раза"

  • Основные ошибки интернет-продавцов
  • Как минимальными усилиями резко повысить продажи в интернет?
  • Что нужно сделать прямо сегодня для увеличения продаж с сайта
  • Как и зачем использовать блоги в B2B продажах

15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ

16.00 - 16.45 "Менеджер по продажам или продавец"

  • Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
  • Что такое осознанный менеджер по продажам?
  • Что надо менять, когда продажи падают?

 16.45 - 17.30 "Как самостоятельно провести стратегическую сессию и устранить узкие места в продажах и бизнес процессах"

  • Как понять свои внутренние мотивы для работы
  • Как и зачем проводить рабочие (в т.ч. стратегические) сессии
  • В чем основная причина неэффективности производственных бизнес процессов
  • Как «взбодрить» сотрудников, чтобы они начали думать и работать более продуктивно

 17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.

 

Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.

Контактная информация
Россия, Москва, ул. Покровка, д. 47/24, Центральный Дом Предпринимателя.
+7 (495) 988-45-95
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 201 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 201 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 Очная/дневная Москва 47 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket