К 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Экономические показатели также внушают оптимизм - стабильная инфляция и рост реально располагаемых доходов населения. На этом фоне хард-дискаунтеры и современные дискаунтеры продолжают демонстрировать рост, привлекая внимание покупателей соотношением цены и качества. Канал e-commerce, включая маркетплейсы и сервисы экспресс-доставки, остается одним из самых быстрорастущих - продукты питания составляют уже почти половину от оборота канала. Что касается дальнейшего развития сферы FMCG - ожидается, что тренды будут все больше сливаться друг с другом, порождая новые направления развития рынка.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Предварительные темы форума
• Тренды рынка и потребительское поведение
• Эффективность промо-механик и стратегий для категории
• Примеры нестандартных промо-активностей
• Маркетинг 360 – оценка эффективности различных инструментов
• Опыт работы с дискаунтерами
• Мотивационные программы для партнеров
• IT решения для Retail и FMCG
• Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
• Маркетплейсы и маржинальность – когда производители смогут зарабатывать?
• Применение AI в торговом маркетинге
• И многое другое…
26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |