Таргетинг (от англ. target - цель) – рекламный механизм, с помощью которого осуществляется выбор оптимальных способов и видов рекламы для воздействия на целевую аудиторию. Цель таргетинга – максимально точно выбрать рекламные площадки (рекламное время, рекламные возможности), для того чтобы донести информацию до потенциальных клиентов, которых интересуют определенные товары и услуги. Использование таргетинга позволяет повысить эффективность рекламы, за счет обращения именно к той аудитории, которая может имеет потребность, желание, интерес к рекламируемому продукту. Виды таргетинга: - Тематический таргетинг (выбор рекламной площадки по теме, интересующей целевую аудиторию).
- Временной таргетинг (определенные часы показа рекламы на ТВ, в Интернете).
- Географический таргетинг (геотаргетинг – реклама, рассчитанная на жителей определенного района, региона).
- Социально-демографический таргетинг (по возрасту, полу, социальному статусу).
Различные виды медиа (ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама, Интернет) обладают разными возможностями таргетинга. Самые оптимальные условия для использования таргетинга предоставляет Интернет: поисковые системы, контекстная реклама, яндекс-директ и пр.
|