SMO (Social Media Optimization - оптимизация в социальных медиа) – процесс оптимизации контента сайта или блога для организации более эффективного взаимодействия с социальными медиа. SMO представляет собой уникальный инструмент непрямого воздействия: маркетинговая информация доносится до аудитории в простой, удобной и доступной форме. Основной принцип SMO - вовлечь аудиторию в процесс общения и обмена информацией. Главная задача SMO – удержать внимание посетителей и побудить их к совершению определенных действий на сайте: голосовать за новость, размещенную на ресурсе, комментировать статью, отправлять ссылки на сайт и т.п. Для осуществления эффективного SMO необходимо делать качественный контент на сайте, который самостоятельно будет обрастать ссылочной массой, а также возможность для пользователей добавлять сайт в социальные сети (закладки, кнопки ретвита, RSS-агрегаторы и др.). В отличии от SMM (Social Media Marketing), действие которого направлено на работу с внешней средой, непосредственно в социальных медиа, инструмент SMO подразумевает внутреннюю работу на сайте. SMO является удобным и относительно недорогим методом для привлечения на сайт целевых посетителей.
|