Идентичность бренда - сочетание признаков и ценностей, по которым конкретный бренд безошибочно опознается потребителями. Бренд идентиицируют по таким признакам, как атрибуты товара, ассоциации, отношения, выгоды, обещания, визуальный или дизайнерский стиль. В понятие идентичности бренда заложено уникальное сочетание потребительских ценностей, на основе которых будет формироваться маркетинговая политика компании в области продуктов, сервиса, ценообразования, коммуникаций, способов и каналов продаж. Элементы идентичности бренда: - Имидж бренда (восприятие бренда потребителями).
- Позиционирование бренда (главное отличие от брендов конкурентов).
- Внешняя перспектива (мотив, побуждающий покупать товары этого бренда).
- Фиксация на главных особенностях продукта.
Идентичность бренда может отражать происхождение бренда, его принципы, предназначение и амбиции.
|