CPT (англ. Cost Per Thousand) - условный показатель «1000 показов рекламного сообщения посетителям сайта», который используется для сравнения эффективности разных вариантов размещения рекламы. CPT позволяет оценить количество представителей потенциальной целевой аудитории, которые вступят в контакт с рекламным сообщением для каждого варианта размещения рекламы. Стоимость рассчитывается на тысячу контактов для практического удобства. CPT рассчитывается по формуле: CPT = C / (A/1000), где C - стоимость одного размещения рекламного объявления A - аудитория медианосителя. Для оценки эффективности разных вариантов рекламных кампаний используются модифицированные варианты CPT: CPT OTS и CPT Reach. В логистике термин CPT (Carriage Paid To - "Фрахт/перевозка оплачены до") означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику.
|