Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
Добавленная ценность – дополнительная выгода для покупателя. Выгода эта может быть как материальной, так и нематериальной.
Бизнес-процессы, основу которых составляют действия, добавляющие ценность продукции, представляют собой особый стратегический интерес. Помимо непосредственного производства к ним можно отнести, например, организацию сервиса и обслуживание заказчика, маркетинг рынка и управление внешними связями.
Оценку добавленной ценности продукции для последующего совершенствования процессов можно провести с помощью моделирования процессов в специальном стандарте, где добавленная ценность продукта будет отражена как изменение состояния объекта на диаграмме. Упор делается на всестороннем стимулировании подобных процессов, сопоставляя при этом производимые затраты и результат.