У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Pricing research (исследование цен) − анализ ценового позиционирования в маркетинге, метод направленный на определение такого уровня и соотношения цен, который дает возможность получить наибольшую прибыль при наименьших затратах.
С точки зрения маркетингового подхода Pricing research исследует выгодность товара для потребителей и готовность потребителей платить за эти выгоды.
Существуют маркетинговые методы исследования цен для уже существующих и новых продуктов:
Прямые – простые в реализации, но более очевидные по цели для потребителя (люди понимают, что исследование проводится для выяснения максимальной суммы, которую они готовы платить товар).