Рекламная стратегия − долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Цель рекламной стратегии состоит в том, чтобы проинформировать потребителей о получении конкретной выгоды от рекламируемого товара. Эта выгода может заключаться в разрешении проблемы потребителя, очевидных материальных и определенных психологических преимуществах, которые дает потребителю приобретение данного товара. Разработка рекламной стратегии состоит из таких элементов как определение целевой аудитория и концепции товара; выбор средств массовой информации, рекламных носителей; разработка рекламного обращения. Основные факторы, влияющие на выбор рекламной стратегии: - Тип рекламируемого товара;
- Сегмент рынка;
- Реклама конкурентов;
- Общий стиль рекламного обращения.
Рекламная стратегия реализуется в детальных оперативных планах проведения рекламных кампаний. При формировании рекламной стратегии важно не только четко определеить, что является предметом рекламы, но и разработать концепцию рекламного товара (как реклама будет представляет товар целевой аудитории).
|