У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
PSM (price sensitivity measurement − измерение чувствительности к цене) – один из наиболее популярных методов ценовых исследований в маркетинге.
Теоретическая концепция PSM базируется на принципе, что цену на товар следует устанавливать таким образом, чтобы наибольшее количество потребителей не воспринимали эту цену ни как слишком низкую, ни как слишком высокую.
В ходе исследования респондентам предлагается ответить на 4 вопроса:
При какой цене на продукт вы бы решили, что он слишком дорогой и отказались бы от покупки?
При какой цене вы бы начали сомневаться в качестве данного продукта и отказались бы от его покупки?
По какой цене вы готовы купить продукт, считая, что совершили выгодную покупку?
По какой цене вы купите продукт, но будете думать, что несколько переплатили?
По результатам опроса определяется точка оптимальной цены (OPP), в которой наибольшее число респондентов считает цену не слишком низкой и не слишком высокой. Исследователей интересуют также точки PMC и PME, которые дают представление о возможном диапазоне изменения цены на продукт, за пределами которого падение спроса у одной категории потребителей будет значительно больше, чем рост спроса у другой.