У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Имиджевая реклама – один из видов не прямого рекламного воздействия, с целью создания благоприятного имиджа компании, а также ее товаров и услуг в сознании покупателей.
В отличие от прямой рекламы, побуждающей потребителя совершить покупку конкретного товара здесь и сейчас, имиджевая реклама формирует в сознание потребителей устойчивый положительный образ компании или товара и больше ориентирована на долгосрочный результат.
Основные цели имиджевой рекламы:
создание у широкой аудитории положительного мнения о компании;
убеждение массовой аудитории, в том, что деятельность компании полезна для общества;
формирование у потребителей положительного мнения о бренде, который в дальнейшем будет ассоциироваться с высоким качеством товаров и услуг;
расширение потребительских знаний о компании и формирование мнения о ней, как об известной фирме, заслуживающей доверия.
Имиджевая реклама реализуется с помощью: рекламных роликов на ТВ, наружной рекламы, публикаций в газетах и журналах.