Сити-формат — конструкция наружной рекламы, представляющая собой световой короб на отдельных стойках. Сити-формат может быть реализован с помощью пилонов, роллеров, а также может быть встроен в городские объекты – чаще всего в остановки общественного транспорта. Сити-формат имеет две рекламные поверхности. Рекламные плакаты помещаются под стекло в световой короб, за счет чего реклама имеет подсветку в темное время суток. Стандартный размер рекламного поля − 1,2 м х 1,8 м. Сити-формат ориентирован в первую очередь на пешеходов. Плакаты размещаются на уровне видимости прохожих и притягивают взгляды всех, кто встречает на пути эти конструкции. Эффективность от рекламы сити-формата можно повысить, если дизайн плаката будет необычным, ярким, с запоминающимся содержанием. В процессе ожидания транспорта, пассажиры вольно и невольно обращают внимание на рекламу сити-формата, размещенную на остановках.
|