Трендсеттинг ( англ. trend — тенденция, setting — установка) — это процесс выявления, создания, а также внедрения модных тенденций во вкусах целевой аудитории для воплощения в их новом пользующимся спросом продукте.
Ошибочно мнение, что трендсеттинг касается только производителей одежды. Он выявляет моду на разновидности проведения досуга (вместо аэробоксинга — тай-бо); на кухню (тайская кухня сменяет японскую); на любые потребительские товары и услуги. Но есть одно «но»: чем скорее получается выявить новейшую тенденцию, тем быстрее она циркулируется и перестает таковой быть.
Основная задача трендсеттинга лежит на поверхности, о ней можно судить даже исходя непосредственно из перевода термина — найти и преобразовать существующий тренд (неважно в какой области).