Пресс-кит – это информационные материалы, состоящие из нескольких PR-документов, которые раздаются журналистам во время всевозможных PR-мероприятий: пресс-конференций, презентаций, пресс-туров, собраний акционеров, выставок и проч. Пресс-кит представляет собой папку и состоит из левого и правого карманов. Правая часть папки является основной. В ней можно найти: - основные PR-тексты (пресс-релиз, лист вопросов-ответов, биография руководителя или другого действующего лица, факт-лист и проч.);
- сувенирные предметы (корпоративные ручки, блокноты, закладки, календари и проч.);
- листы с логотипом компании для записей.
Левая часть вспомогательного характера, содержит она: корпоративные издания, буклеты, выборки о мероприятиях, результаты отмониторенной работы и проч. Основная задача пресс-кита – предоставить прессе полную как можно более полную информацию о происходящем событии, об организации, устраивающей событие, о действующих лицах, руководителях, товарах и услугах и проч.
|