Ребрендинг (от англ. rebranding) – группа мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: логотипа, названия, визуального оформления с изменением позиционирования, идеологии. Таким образом в компании происходят достаточно сильные изменения. Произвести ребрендинг значит обновить, оживить и внести новые идеи в бренд, расширить целевую аудиторию, сделать его привлекательным, интересным, эффективным, что при удачном раскладе позволяет компании выйти на новый уровень развития. Как правило, после ребрендинга не происходит полной ликвидации старого бренда, но зачастую ребрендинг представляет собой создание абсолютно свежего бренда с обновленными коммуникацией и оболочкой. Основной целью ребрендинга является понимание того, насколько потребитель знает бренд, как к нему относится, что препятствует восприятию бренда, оценка его имиджа для различных целевых аудиторий, распознавание слабых и сильных сторон.
|