Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
Адвергейминг (от англ. advergaming) – игры, которые разрабатываются специально для презентации продукта/бренда целевой аудитории в игровой, позитивной форме с целью максимально ее заинтересовать. Адвергейминг решает всевозможные задачи: от развития лояльности и стимуляции покупок до точного представления потребительских и функциональных особенностей продукции.
Формат адвергейминга тоже колеблется. Самыми популярными адвергеймами являются компьютерные игры в Интернете, в которых в качестве управляемого героя предстает продукт/бренд. Подобное взаимодействие достаточно интересно и занимательно, соответственно оказывает на игрока положительное в сторону покупки воздействие.
В игры играет огромное количество людей, поэтому адвергейминг является очень продуманным и эффективным рекламным ходом.