Бренд (англ.brand – марка, клеймо) – совокупность отличительных свойств продукта (имени, упаковки, репутации), которая обеспечивает товару узнаваемость и популярность на рынке. Классическое определение бренда дано Американской маркетинговой ассоциацией: бренд – это название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия от их конкурентов. Конкурентоспособные бренды мощно и эффективно воздействуют на сознание потребителей, в конечном итоге, побуждая к приобретению товаров определенного бренда. Создание сильного бренда – сложный творческий процесс, требующий профессионального подхода. Основные этапы технологии создания бренда включают: - изучение конкурентов
- определение идеологии и стратегии компании
- формулирование миссии компании
- создание имени (названия)
- разработку визуального образа (логотип, фирменный стиль)
- организацию рекламной компании
|