Event marketing (ивент-маркетинг, от англ. event – событие, происшествие; marketing – торговля, маркетинг) – событийный маркетинг, мероприятия, направленные на продвижение продукции, торговой марки или услуг при помощи эмоционального воздействия на целевую аудиторию. В основе еvent marketing лежит некое яркое, запоминающееся событие, или целый комплекс мероприятий, цель которых – привлечь внимание целевой группы к товару (услуге).
Перечень таких мероприятий: презентации, выставки, корпоративные приемы, семинары, праздники, дегустации, перформансы, показы мод и многие другие события. При этом цель еvent marketing – представить товар, наглядно продемонстрировав его достоинства, а также демонстрация новых услуг, обмен опытом, поиск новых партнеров и т.д.
Еvent marketing эффективен при запуске нового продукта на рынок, для представления продукции в наиболее выгодном свете, повышения продаж, формирования лояльных групп потребителей, создания команды единомышленников среди сотрудников.
Еvent marketing – один из наиболее эффективных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Следует отметить долговременный эффект ивент-маркетинга, результаты которого сказываются и после окончания базовых событий.
|