Глобальный маркетинг – стратегия бизнеса, способствующая продаже и продвижению торговой марки во всем мире с соблюдением единой маркетинговой политики. С точки зрения глобального маркетинга, весь мир рассматривается как один большой рынок, при этом учитываются культурные и иные национальные особенности разных стран. Глобальный маркетинг предполагает полномасштабную разработку, производство и организацию сбыта товара для полного спектра категорий потребителей. Современные технологии способствуют всеобщей универсализации; вкусы, потребности и стиль жизни населения становятся все более схожими, открывая возможности реализации единообразной продукции во всех странах мира. Глобальный маркетинг вводит в практику более высокий статус международных марок, соответственно, соответственно они более высоко ценятся потребителями. С другой стороны, реализуются и такие принципы глобального маркетинга, как культурный и информационный обмен.