Глубина бренда (brand depth ) – уровень узнавания бренда целевой аудитории потребителей, степень лояльности, показатель того, насколько данная марка проникла в сознание потребителя. Глубина бренда демонстрирует известность бренда в одной категории продуктов и влияет на вероятность выбора именно его среди других подобных.Показателем хорошей глубины бренда является легкость припоминания бренда по любому его элементу. Товар с хорошей глубиной бренда отражает систему ценностей как производителя, так и потребителя, и связан с множеством эмоций, ассоциаций, вложенных смыслов. Большая глубокая бренда имеет двоякий эффект. Как правило, компании стремятся закрепить положительные ассоциации, связанные с брендом, и это подразумевает высокую степень приверженности потребителей данной марке. Если же имеются негативные ассоциации с брендом, изменить устойчивое отрицательное отношение весьма затруднительно.