Direct mail, директ мейл (от англ. direct – прямой, непосредственный, mail – почта) – метод маркетинга, целенаправленная адресная (по офисам компаний и предприятий) или безадресная (по почтовым ящикам горожан) доставка рекламных материалов, образцов продукции, писем, счетов с целью продвижения товаров и услуг.
Direct mail, как правило, осуществляется при помощи услуг почтовой связи либо курьерской доставкой. Преимуществами direct mail является охват большой аудитории и небольшие сроки оповещения потенциальных покупателей. Помимо собственно доставки рекламных материалов, компании, занимающиеся direct mail, предлагают следующие услуги: упаковку продукции, формирование и обработку адресных баз данных, осуществление повторных коммуникаций с целевой аудиторией.
Direct mail призвана увеличить объемы продаж, привлечь новых клиентов, информировать уже существующих клиентов о новых предложениях и услугах, позволяет устанавливать обратную связь, проводить тестирование потребительской аудитории.
|