Brand Signature (с англ. - фирменная подпись) - фирменный признак бренда, интегрированный маркетинговый инструмент и средство выровнять поведение, коммуникацию и политику бренда. Большинство брендов испытывает недостаток в действительно ясной артикуляции этого. В лучшем случае у маркетологов вообще есть только список фирменных признаков или ценностей или формулировка миссии. Фирменная Подпись обеспечивает больше. Это - технологический и творческий прорыв для маркетологов. Она добирается до сути и сущности компании и вашего бренда, захватив личность потребителя, цель, уникальность, дифференцирование, потенциал и ценность. В последнее время Brand’s signatures – все больше уходят в звуковые айдентификации. Все помнят «МММ-Данон». Первые звуковые фирменные подписи относятся ко времени 1950-ых. NBC (Дженерал Электрик) использовала свое удостоверение личности с тремя перезвонами в течение многих десятилетий. Знакомая звуковая эмблема Интел дала идентичность сложному технологическому бренду, который понимали изначально не все потребители. И Объединенные Воздушные Линии (UAUA) нашли, что их давнее использование отрывка Рапсодии Джорджа Гершвина (George Gershwin"s Rhapsody in Blue) переводит на доверие. Успешные Brand signatures могут продолжить собственную жизнь. Известная мелодия от Макдональдс (McDonald"s Corp.) "я - Lovin" была переработана потребителями как музыка для мобильного телефона сотового телефона и включено в песню тайваньским записывающимся исполнителем Лихомом Ваном. Когда Деррик М. Кузэк стал глобальным руководителем по разработке продуктов в 2005 году компании Форд (Ford Motor Co), ему не нравилось то, что он услышал. И это не были плохие обзоры продаж по радио - это были безвкусные перезвоны гонга, которые приветствовали потенциального покупателя, когда дверь Форд была открыта, так же как и непонятный звук, когда дверь закрывалась. Он переделал демонстрационные залы для продажи Ford Taurus, оснастив их новой системой замка, который имитирует звук, как в хранилище, когда открывается дверь, а Ford Flex в следующем году уже приветствовал водителей симфоническим дверным перезвоном. В то время, когда большинство компаний сосредоточено на привлечении потребительских глаз, некоторые предназначаются для их барабанных перепонок. Уникальные звуки, как запахи, вызывают эмоции - и имеют тенденцию быть намного более незабываемыми, чем традиционные маркетинговые сообщения.
|