У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Прямой маркетинг (direct-marketing, директ-маркетинг) – часть маркетинговых коммуникаций, предполагающая непосредственное обращение продавца к покупателю для сбыта конкретного товара. В настоящее время прямой маркетинг – одна из наиболее стремительно развивающихся форм маркетинговой коммуникации.
Прямой маркетинг предполагает следующие этапы работы:
формирование клиентской базы;
привлечение внимания новых клиентов;
удержание внимания;
стимулирование акта покупки;
удержание клиента и формирование основы для долгосрочного сотрудничества.
Основными средствами прямого маркетинга выступают:
личные продажи;
продажи по телефону (телемаркетинг);
почтовая рассылка (директ-мейл);
продажи по каталогам;
телевизионный маркетинг прямого отклика;
маркетинг с использованием средств Интернет (e-mail рассылка, спам, интерактивный маркетинг в режиме он-лайн);