У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Партизанский маркетинг – низкозатратное продвижение товаров и услуг, основанное на использовании нестандартных маркетинговых решений вместо традиционной медийной рекламы.
Само понятие партизанского маркетинга было введено в 1984 г. в одноименной книге Джея Конрада Левинсона, в которой он предложил малому бизнесу сделать ставку на изобретательность и малобюджетные информационные носители.
К основным методам партизанского маркетинга относятся:
сотрудничество с компаниями, работающими с той же аудиторией, но предлагающими не конкурирующие продукты;
проведение акций, интересных СМИ;
использование подставных «счастливых» покупателей;
моделирование среды профессионального общения – через семинары, круглые столы и пр.;