Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / акции и скидки / в Санкт-Петербурге / Очная/дневная

Курсы: маркетинг, реклама, PR Санкт-Петербург

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (21)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
25.10.2016
Копирайтинг. Как создать "продающее" коммерческое предложение Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 500 руб.
Почему они покупают или не покупают? Почему коммерческие предложения оказываются в корзине для бумаг, а не на рассмотрении? Как создавать продающие коммерческие предложения? Как быстро пройти путь от анализа успехов конкурентов к созданию идеального предложения?
29.10.2016
Обойти конкурента. Использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности Акция EduMoney в Арсенал Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 550 руб.
3165 EM (30%)
Участники познакомятся с практическими подходами к маркетинговому планированию, освоят и потренируются в применении основных моделей анализа, сформируют логическую последовательность действий по улучшению конкурентной позиции предприятия на рынке.
19.07.2016
Эффективная презентация: работа с аудиторией Акция EduMoney в New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 120 руб.
4435.2 EM (21%)
Чтобы сидящие перед вами люди слушали вас увлечено и внимательно, необходимо соблюсти два условия – прекрасно владеть предметом, т.е. основательно подготовиться, и хорошо знать аудиторию и ее потребности. Пройдя этот тренинг, вы научитесь планировать, разрабатывать структуру и готовить презентацию для различных аудиторий. Используя приобретенные навыки, вы сможете уверенно доносить до людей то
25.05.2016
Эффективная презентация: работа с аудиторией Акция в New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 500 руб.
Для того, чтобы сидящие перед вами люди были вовлечены и слушали вас внимательно, необходимо соблюсти два условия – прекрасно владеть предметом, т.е. основательно подготовиться, и хорошо знать аудиторию и ее потребности. Пройдя этот тренинг, вы научитесь планировать, разрабатывать структуру и готовить презентацию для различных аудиторий. Используя свои сильные стороны, вы сможете уверенно
08.09.2016
Методы валидации процессов и технологий Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 200 руб.
После окончания обучения Вы сможете: Грамотно типизировать разновидности задач валидации. Разрабатывать план валидационных испытаний. Определять размер валидационной выборки (продолжительность тестирования) для получения корректных выводов. Проводить анализ расхождений результатов эксперимента и ожидаемых значений. Правильно выбирать метод анализа в зависимости от типа контролируемой
10.08.2016
Методы определения размера выборки Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 220 руб.
На тренинге рассматриваются подходы к определению необходимого объема выборки при проведении маркетинговых исследований и статистического контроля качества. После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете: Определять адекватный способ отбора для формирования выборки; Интерпретировать статистические показатели, рассчитанные по выборке; Определять необходимый объем выборки для оценки среднего и
19.07.2016
Методы прогнозирования Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 34 960 руб.
Тренинг ориентирован на изучение методов прогнозирования, универсальных для любых рынков: сезонная декомпозиция, экспоненциальное сглаживание, ARIMA, регрессионный анализ.
17.10.2016
Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 43 700 руб.
Тренинг даёт возможность системно изучить и использовать в своей работе современную технологию прогнозирования продаж: особенности сбора исходных данных,  алгоритм  поиска лучшей прогнозной модели, оценка качества  прогнозирования сейчас и завтра, регламент взаимодействия заинтересованных участников.
Технология позволяет получать обоснованные, понятные и аргументированные для руководителей
23.08.2016
Анализ данных (с использованием SPSS) Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 400 руб.
После окончания обучения с помощью SPSS Вы сможете: Правильно подготавливать исходные данные для анализа. Рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики. Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа. Моделировать и прогнозировать исследуемые показатели в зависимости от различных факторов. Обрабатывать результаты
12.09.2016
Маркетинговые исследования. Статистические инструменты анализа Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 43 700 руб.
На тренинге рассматриваются подходы к анализу  количественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода? Как сегментировать клиентов, как построить модель поведения клиентов, как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара? Как оценивать эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций,
02.06.2016
Низкозатратный маркетинг Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 18 500 руб.
Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов? Данный тренинг поможет реализовать в вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче. Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж – выборка наиболее практичных и эффективных
31.10.2016
Многомерный анализ данных Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 400 руб.
Данный тренинг является логическим продолжением тренинга "Анализ данных". Когда говорят о многомерных методах, то имеют ввиду работу с результатами опросов, корпоративными базами данных, клиентскими базами и т.п. Многомерные методы мы разбиваем на три группы: методы моделирования, позволяющие описывать комплексное воздействие факторов на результативный показатель в виде моделей; методы разбиения
30.10.2015
Технологии стимулирования сбыта на рынке FMCG Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
В программе: поиск возможностей для роста продаж и определение точки роста; цели, бюджеты, нормативы, эффективность; постановка целей, матрица "товары - каналы сбыта"; выбор срока проведения мероприятия и многое другое.
11.09.2015
Построение облачных колцентров Акция EduMoney в Бизнес прорыв
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 900 руб.
4470 EM (30%)
Было бы вам интересно получать 10-20 заявок на ваши товары или услуги без всяких первоначальных вложений? Это возможно при помощи технологий облачного колцентра. Вам не потребуется ни вкладываться в рекламу, ни нанимать в офис менеджеров, ни покупать дорогостоящую технику. Этот способ генерации заявок также прост, как нажатие кнопки "Вкл". Программа разработана в виде полного пошагового
14.10.2015
Интернет-маркетинг на 100% (интенсив) Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 8 500 руб.
2550 EM (30%)
Практический результат - Вы получите:
Пошаговое руководство по использованию ключевых инструментов продвижения в интернет и социальных сетях, которые используются для увеличения конверсий и онлайн-продаж;
Купон Google AdWords на сумму 2000 руб. для запуска рекламной кампании контекстной рекламы; Сертификат учебного центра;
26.02.2015
Инструменты управления впечатлением клиента: стресс-маркетинг Акция в AURUS-consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 000 руб.
Как использовать стресс в качестве инструмента влияния и управления впечатлением.
Биохимия впечатления: от эйфории до паники.
Биохимия ожиданий: от восторга до разочарования.
26.02.2015
Инструменты управления впечатлением клиента: стресс-маркетинг Акция EduMoney в AURUS-consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 000 руб.
4200 EM (30%)
Как использовать стресс в качестве инструмента влияния и управления впечатлением.
Биохимия впечатления: от эйфории до паники.
Биохимия ожиданий: от восторга до разочарования.
24.09.2014
Действительно продающий текст 2.0 Акция в М-СТАЙЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
Через 2 дня очных занятий у вас на руках готовый продающий текст, рекламная статья в прессу, коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове.
Через 30 дней регулярных занятий - опыт создания продающих текстов любой сложности
14.07.2012
Концептуальная аналитика в маркетинге Акция EduMoney в Центр статистических исследований и технологий (ЦСИТ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Все секреты и тонкости аналитики маркетинговых данных от профессионала!
20.05.2012
Оптимизация маркетинговых стратегий Акция EduMoney в Центр статистических исследований и технологий (ЦСИТ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 550 руб.
165 EM (30%)
Все секреты и нюансы анализа данных от профессионального аналитика! Оптимизация позволит Вам существенно снизит затраты на маркетинг и увеличит прибыль Вашей компании!
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket