C открытой датой
|
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
94 500 руб. 37800 EM (40%)
|
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
18 000 руб. 7200 EM (40%)
|
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговая стратегия для малого бизнеса
в
Брусника (#brusnyka), маркетинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
69 000 руб. 20700 EM (30%)
|
Что вы узнаете во время тренинга?
Какие инструменты нужны вашей компании для успешного продвижения компании/товаров/услуг; как выделиться в среде конкурентов; как максимально эффективно распределить временные, человеческие и финансовые ресурсы своего бизнеса;
как работать с целевой аудиторией в социальных сетях.
На выходе вы получите стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Школа продаж
в
Школа психологического эксперимента
|
Львов
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Школа развития SPE приглашает пройти учебный курс ориентирован на увеличение продаж в бизнесе: ШКОЛА ПРОДАЖ
40 эффективных занятий - 20 дней стремительного роста!
|
|
|
C открытой датой
|
Взрослая и детская анимация (интенсив)
в
Московская школа аниматоров
|
Москва
|
18 000 руб. 1800 EM (10%)
|
Комплексный Интенсив-Курс по взрослой и детской анимации.
Ближайшие даты тренингов: весна 2014 (даты уточняются).
Девиз нашего нового курса: "Эффективный start-up Вашей карьеры аниматора или творческий прорыв в анимационное мастерство".
Мы собрали в этом тренинге самые интересные и эффективные фишки. Меньше теории - больше практики!
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама: современные инструменты и их использование
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг для немаркетологов
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговое управление в продажах
в
LiCO
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели тренинга: дать представление о месте маркетинга в управлении компанией; рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж; получить инструменты маркетинга, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для не-копирайтеров
в
Бизнес-Альянс, учебный центр
|
Казань
|
8 900 руб.
|
Данный практический курс научит вас писать продающие тексты, убеждающие письма, просьбы, претензии, отказы, тексты на сайт, в буклет, КП. Подробно разбираются удачные и неудачные примеры текстов.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках
|
|
|
12.02.2025
|
HR -брендинг в компании. Создание и внедрение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство работы на выставке
в
Центр делового консультирования
|
Уфа
|
не указана
|
Основная цель тренинга: Формирование стратегий работы с различными группами клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг
в
Центр делового консультирования
|
Уфа
|
не указана
|
Центр Делового Консультирования приглашает на тренинг "Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг", который состоится в Уфе.
|
|
|
C открытой датой
|
SMM. Выход компании в социальные сети
в
Брусника (#brusnyka), маркетинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
69 000 руб.
|
Выход компании в социальные сети - большая ответственность. Нельзя просто взять и создать сообщество, после чего забыть о нем или ждать, что оно начнет само приносить клиентов.
Выводя бренд на площадки в социальных сетях, компания должна четко понимать цели работы, знать свою целевую аудиторию, особенности площадок и способы продвижения.
Мы знаем, как сделать работу в социальных сетях
|
|
|
C открытой датой
|
Медиа-тренинг
в
Писать легко, тренинговая компания
|
Москва
|
не указана
|
Практический тренинг поможет вам побороть страх выступлений, неуверенность, научит общаться с журналистами, выходить в прямой эфир.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное ведение переговоров по телефону
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
22 900 руб.
|
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Успешные связи с общественностью. Мощь технологии PR и способы ее использования.
в
Навигатор, консалтинговая группа
|
Тольятти
|
3 700 руб.
|
Связи с общественностью дают человеку инструменты, с помощью которых он может доносить до людей свои идеи и добиваться их признания. Это мастерство жизненно важно, когда имеешь дело с новыми идеями и когда Вам нужно продать свою идею и получить под нее финансирование, или просто заручиться поддержкой нужных людей.
Это отличный и зарекомендовавший себя способ добиваться поддержки своих проектов и
|
|
|