28.11.2024
|
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
8 800 руб. 2640 EM (30%)
|
Знание графического редактора Photoshop является одним из обязательных требований к образованию фотохудожников, дизайнеров, веб-дизайнеров, верстальщиков, а также профессионалов в издательской отрасли.
|
|
|
16.12.2024
|
Управление маркетингом
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации по управлению маркетингом. Курс для практиков. Современные методики. Кейсы и обмен опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
Технология рекламы
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и рекламе
в
Престиж, ЧУ ДПО
|
Иркутск
|
12 000 руб.
|
Если для вас важно самореализация, шанс попасть в число тех, кто сам формирует свой мир, овладение перспективной профессией, связанной с рекламным бизнесом – это один из наиболее эффективных способов воплотить свои мечты в реальность. Если облик современного нам мира в немалой степени формирует рынок, то статус игроков на этом рынке, в свою очередь формирует реклама.
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-менеджмент
в
Служба дополнительного образования РУДН
|
Москва
|
11 125 руб.
|
Навыки создания брендов и стратегий их позиционирования на современных рынках, профессиональное владение креативными технологиями в рекламе, знание принципов работы творческих команд, создающих бренды – данные компетенции являются отличной основой для успешной карьеры в рекламном бизнесе и маркетинге.
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
11 800 руб.
|
Цели тренинга: освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей; разобрать реальные практические кейсы; получить навыки создания «стратегического» и "спонтанного" креатива; понять, как организовать процесс работы над идеей кампании; узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 900 руб.
|
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
|
|
|
C открытой датой
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
|
|
|
C открытой датой
|
B2B-маркетинг: от теории к практике
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как
|
|
|
C открытой датой
|
Trade-маркетинг: интегрированный подход
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар познакомит с возможностями построения системы маркетингового взаимодействия производителя/оптового торговца с предприятиями розничной торговли, обеспечит знание современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга)
|
|
|
C открытой датой
|
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар научит создавать рекламные модули и тексты. Вы научитесь эффективно продвигать компанию в различных СМИ. Вы узнаете, как создать рекламный проект, стимулирующий сбыт, и работающий на долгосрочное продвижение товара/услуги.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
|
|
|
C открытой датой
|
Практика разработки и запуска нового продукта
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Слоган. Как влюбить в себя потребителей
в
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
|
Москва
|
3 000 руб.
|
МАТИБ приглашает Вас на мастер-класс по теме "Слоган. Как влюбить в себя потребителей".
|
|
|
C открытой датой
|
PR и рекламный менеджмент (проводится в Нижнем Новгороде)
в
SCIENTIFIC GROUP
|
Pоссия
|
60 000 руб. 18000 EM (30%)
|
Цель обучения - повышение квалификации и получение теоретических и практических знаний в области PR и рекламного бизнеса. В процессе обучение слушатели могут узнать как работают российские рекламные предприятия и изучить их успешный опыт работы.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация рекламной и PR деятельности на предприятии
в
SCIENTIFIC GROUP
|
Нижний Новгород
|
6 500 руб. 1950 EM (30%)
|
В условиях кризиса перед предприятиями встает вопрос, как сохранить уже существующих и привлечь новых клиентов. Основным способом привлечения клиентов остается реклама. В результате обучения вы: приобретаете знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR; научитесь успешно применять действующее законодательство о рекламе в профессиональной деятельности;
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетолог
в
Легория
|
Омск
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Маркетолог – профессия и для фрилансеров. Они обычно предлагают свои консалтинговые услуги или выполняют отдельные, разовые проекты для заказчиков. Основными клиентами фрилансеров становятся коммерческие организации, рекламные агентства, индивидуальные предприниматели, разработчики стартапов.
Маркетолог работает в нескольких направлениях. Занимается поиском свободных рыночных ниш,
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
Образование и Карьера, учебный центр
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Сейчас очень быстро развивается культура, экономика, современное общество, политика, и в развитии всех этих сфер очень важное место занимают общественные связи. Нужно заметить тот факт, что для обеспечения внутрикорпоративного успеха организации немаловажную роль играет работа профессионального PR-менеджера по связям с общественностью. Такой менеджер должен отлично разбираться в методах изменения
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама: современные инструменты и их использование
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
|
|
|