20.03.2024
|
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 900 руб.
|
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
|
|
|
28.03.2022
|
Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цель обучения: повысить навыки генерации идей.
|
|
|
17.11.2021
|
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков
|
|
|
23.12.2020
|
Выставка: маркетинг и стратегия
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
|
|
|
16.12.2020
|
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании. На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные
|
|
|
04.12.2020
|
Продвижение компании на рынок Европы
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Цель семинара: познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
|
|
|
|
|
09.12.2020
|
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности. Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании. Задачи семинара: понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного
|
|
|
30.10.2020
|
Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
|
|
|
25.12.2020
|
Поисковая оптимизация. SEO оптимизация
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний, какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B), какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью, какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет, какими средствами продвигать социальные
|
|
|
05.10.2020
|
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
|
|
|
02.02.2017
|
Психология продаж или нейромаркетинг в действии
в
Oktell
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Хотите знать, как повысить эффективность продаж с помощью технологий нейромаркетинга? Посетите совместный вебинар "Академии Oktell" и колл-центра Creative Call Project, на котором будут разобраны особенности работы с каждым психотипом клиентов.
|
|
|
01.06.2016
|
Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Главное событие для всех игроков образовательного бизнеса!
Двухдневная конференция по запуску, развитию и масштабированию образовательного бизнеса в online - это точка сбора 14 ведущих экспертов СНГ, которые готовы поделиться опытом и секретами.
Вас ждут: уникальные знания и стратегии, которые позволят вам создавать и развивать образовательные бизнес-проекты в online; секреты успеха от ведущих
|
|
|
|
|
05.04.2016
|
Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста
в
Global Dialog
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Приглашаем на цикл онлайн-семинаров "Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста".
|
|
|
25.02.2016
|
Интернет-маркетинг. Как продать услуги клиенту в любой точке мира
в
PRO-Актив, центр бизнес-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Баннеры, тизеры, мессенджеры, поп-ап окна, дайджесты – чтобы эти слова не казались вам магическим заклинанием, приходите на бесплатный вебинар от «ЦБО «Про-Актив» - "Интернет-маркетинг: как продать вашу услугу клиенту в любой точке мира?".
|
|
|
07.09.2015
|
Школа интернет-маркетинга: Digital маркетинг для брендов
в
Яндекс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.
|
|
|
16.10.2015
|
Интернет-реклама
в
Сергей Спивак
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Вы узнаете:
- О типичных ошибках при проведении рекламных кампаний в Интернете
- Какие настройки повышают эффективность?
- Что такое PR в Интернете?
- Как делается креатив для баннера?
- Что должно быть на баннере?
- Как повысить кликабельность баннера?
- Какие нестандартные приемы рекламы существуют?
- Как правильно выбирать сайты, места и форматы?
- Как не промахнуться мимо
|
|
|
26.08.2014
|
Интернет-маркетинг на 100%
в
Телфин
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания Телфин приглашает принять участие в бесплатном вебинаре "Интернет-маркетинг на 100%". В рамках мероприятия спикеры поделятся своим опытом работы с CEO и контекстной рекламой, расскажут об особенностях онлайн и офлайн продвижения, а также основах аналитики на примере реальных кейсов.
|
|
|
22.02.2014
|
Путь Мастера (интенсив)
в
Академия тренингового бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 900 руб.
|
В этом списке есть Ваш запрос?
- «Хочу научиться привлекать клиентов на тренинги и консультации»
- «Не знаю как создать классный продукт (тренинг/линейку тренингов)»
- «Не могу выстроить систему продаж своих тренингов и консультаций»
- «Не могу удерживать старых клиентов, они уходят…»
- «Испытываю затруднения в технических деталях: сайт, рассылка, платежи…»
- «Не представляю, как
|
|
|
28.11.2013
|
Как разработать целевую страницу для своей отрасли. Основные критерии стратегии лидогенерации
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Целевая страница как инструмент получения заявок известен уже давно. В Рунете понятие "лидогереация" встречается все чаще. Интерес бизнеса возрастает к новому инструменту получения клиентов. Однако, по какой-то причине у одних целевая страница выдает колоссальные результаты, а у других — как не было клиентов так и нет. В чём причина? Судьба, или карма? Есть более правдоподобное и проверенное
|
|
|
21.11.2013
|
Юзабилити-аудит. Как найти и устранить проблемы веб-интерфейса?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Юзабилити сегодня - это один из основных факторов успеха интернет-проектов. Эффективность и удобство использования интерфейсов имеют колоссальное влияние на все ключевые показатели проектов. На занятии мы рассмотрим ключевые аспекты проектирования и оптимизации интерфейсов с использованием инструментов веб-аналитики.
|
|
|