Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Астана
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / в Астане

Маркетинг, реклама, PR: Семинары в Астане

Маркетинг, реклама, PR Семинар в Астане, Маркетинг, реклама, PR, Семинары, Астана
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (5)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
11.11.2015
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Астана 42 081 руб.
Колебания спроса на любой товар - одна из основных проблем, возникающих перед значительной частью производителей как товаров промышленного назначения, так и товаров народного потребления. Даже рынки с широко и равномерно потребляемыми товарами могут быть зависимыми от сезонной активности покупателей и их покупательской способности. Сезонность продаж встречается практически на всех рынках - на
03.12.2015
Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе: как привлечь и удержать клиентов Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Астана 29 613 руб.
Семинар поможет вам правильно сформулировать цели и задачи при открытии нового ресторана, определить свою целевую аудиторию и понять, как угодить ее вкусам.
23.07.2015
Психология рекламного воздействия. Креативный практикум Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Астана 30 822 руб.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную
08.09.2015
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Астана 20 970 руб.
В процессе работы на рынке у каждой компании возникает потребность в организации отдельного подразделения, отвечающего за решение маркетинговых задач. При правильном формировании системы маркетинга налаживается функционирование всех процессов компании, ускоряется возврат оборотных денежных средств, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, возрастает спрос и
08.09.2015
Директор по маркетингу Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Астана 51 248 руб.
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket