C открытой датой
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет
в
Success Center - Центр Делового Обучения
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Аудитория курса-семинара интернет-маркетинга:
Директора фирм, начальники отделов, маркетологи, рекламисты, специалисты, ответственные за сайт
Направление обучения курса-семинара интернет-маркетинга:
Финансовые расчёты, принятие решений, цели и задачи, маркетинговый анализ, контроль выполнения работ, эфективность сайта
Цель курса-семинара интернет-маркетинга:
Дать представителям
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная Реклама в системах Яндекс.Директ, Google AdWords.
в
Success Center - Центр Делового Обучения
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Направление обучения курса-семинара Контекстная реклама:
Практика ведения контекстной рекламы, эфективность
Цель курса-семинара Контекстная реклама:
Научить слушателей рекламировать и продвигать товары и услуги своих компаний используя системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords.
Курс обучает слушателей работе с основными системами контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по Поисковому продвижению сайтов (SEO-мастер)
в
Success Center - Центр Делового Обучения
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Направление обучения курса-семинара SEO-мастер:
Техника, технология работ по поисковому продвижению сайтов.
Цель курса-семинара SEO-мастер:
Предоставить слушателям эффективное обучение необходимое для успешного старта карьеры по специальностям:
- специалист по поисковому продвижению сайтов,
- специалист по поисковой оптимизации сайтов,
- SEO мастер
- специалист по SEO
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная реклама от А до Я
в
Эдукор, МОЦ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб.
|
На семинаре "Контекстная реклама от А до Я" вы узнаете все техники и трюки работы с контекстной рекламой.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг интернет-магазинов
в
Эдукор, МОЦ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Семинар рассчитан на специалистов, владеющих основами интернет-маркетинга в сети Интернет и понимающих принципы работы поисковых систем и контекстной рекламы. Для полноценного усвоения материала рекомендуется обладать опытом продвижения интернет-магазина. Вам будет полезно подготовить список своих вопросов, на которые вы сможете получить ответы на семинаре.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
94 500 руб. 37800 EM (40%)
|
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Продвижение в Интернете: первые шаги
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров и/или услуг в сети Интернет. Общее понимание целей и задач продвижения в сети. Ознакомление с инструментами работы в сети Интернет и их особенностями. Усвоение основных принципов работы в сети Интернет с целью повышения эффективности рекламы и продвижения компании, а также более качественного взаимодействия с контрагентами в лице
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-статистика: расширенный практический курс
в
Success Center - Центр Делового Обучения
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Направление обучения курса-семинара Интернет-статистика:
Маркетинговый и финансовый анализ, эффективность ведения Рекламной Компании, эффективность работы сайта.
Цель курса-семинара Интернет-статистика:
- Дать представителям бизнеса необходимые знания для эффективной работы с интернет-статистикой сайта.
- Оказать компаниям необходимую помощь для ведения эффективной Рекламной Компании,
|
|
|
C открытой датой
|
Практика разработки и запуска нового продукта
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Низкозатратный маркетинг
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
8 500 руб.
|
Выверенный комплекс недорогих и условно бесплатных приемов маркетинга в продажах!
Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.
Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и
|
|
|