Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / в Санкт-Петербурге

Маркетинг, реклама, PR: Тренинги в Санкт-Петербурге

Маркетинг, реклама, PR Тренинг в Санкт-Петербурге, Маркетинг, реклама, PR, Тренинги, Санкт-Петербург
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (64)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Развитие практических навыков   Программа обучения   Повышение квалификации   Мастер-класс   Презентация 
По формам обучения:  Очная/дневная  Модульная  Вечерняя  Online  Очно-заочная 
25.09.2023
HR -брендинг в компании. Создание и внедрение в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 20 000 руб.
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь.  PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
15.08.2023
Event-management: организация мероприятия любого масштаба в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Event-management (событийный менеджмент) – деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента — сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.
21.07.2023
Менеджер маркетплейсов в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной
20.10.2021
SMM. Социальные сети. Продвижение в соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Цель тренинга: получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса; освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Задачи тренинга: научиться выбирать оптимальные пути продвижения  продуктов, брендов, услуг, мероприятий в социальных сетях; понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и
13.12.2021
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 900 руб.
Цель тренинга - развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами; точного выявления запроса клиента; убедительной презентации своей услуги/ товара; работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента; установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом; доброжелательного
30.09.2020
Работа на выставке. Переговоры и продажи на выставке в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках. Задачи: исследование ожидания клиентов от выставки; дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках; отработать технологию подготовки к выставке; повысить эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки; использовать информацию и контакты,
16.10.2020
Развитие интеллекта. Память, внимание, воображение, творческие способности. Работа с информацией в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 900 руб.
Как управлять памятью, чтобы мысли оставались четкими и ясными, а необходимая информация вспоминалась быстро и в нужный момент? Ответы на эти вопросы Вы получите на тренинге.
12.03.2019
Практический PR EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Цель тренинга - научить участников грамотно использовать инструменты PR для достижения целей своего бизнеса.
14.02.2018
Авторский медиатренинг подготовки к интервью и пресс-мероприятиям. Отработка навыка прямого взаимодействия со СМИ в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 300 руб.
Авторский медиатренинг Татьяны Лещенко, разработанный на основе многолетней PR-практики российских и зарубежных компаний из различных отраслей, моделирует подготовку к прямому взаимодействию со СМИ. Развивает системный подход к ответам на вопросы и запросы медиа. Формирует умение находить и исправлять содержательные и поведенческие ошибки. Тренирует навык продуманного выступления. Воспроизводит
08.04.2017
Продвижение тренинговых, консалтинговых и других образовательных услуг в интернете в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 500 руб.
Цель обучения: освоить основные инструменты продвижения тренинговых, консалтинговых и образовательных услуг в интернете.
25.10.2016
Копирайтинг. Как создать "продающее" коммерческое предложение Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 500 руб.
Почему они покупают или не покупают? Почему коммерческие предложения оказываются в корзине для бумаг, а не на рассмотрении? Как создавать продающие коммерческие предложения? Как быстро пройти путь от анализа успехов конкурентов к созданию идеального предложения?
20.10.2016
Интернет-маркетинг при работе в сфере недвижимости в Specia
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Бизнес-завтрак для агентств недвижимости и застройщиков. Представители различных агентств Санкт-Петербурга поделятся своими кейсами, в которых расскажут о том, как можно использовать интернет-маркетинг при работе в сфере недвижимости.
29.10.2016
Обойти конкурента. Использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности Акция EduMoney в Арсенал Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 550 руб.
3165 EM (30%)
Участники познакомятся с практическими подходами к маркетинговому планированию, освоят и потренируются в применении основных моделей анализа, сформируют логическую последовательность действий по улучшению конкурентной позиции предприятия на рынке.
23.08.2016
Уникальность предложения на рынке - создаем за 6 часов EduMoney в Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 900 руб.
3725 EM (25%)
Всего за 6 часов работы на авторском результат-тренинге Геннадия Смирнова вы получаете уникальное торговое предложение (УТП) своей организации, за счет которого сможете значительно повысить продажи в условиях высокой конкуренции. Вы знаете про УТП, но еще не сделали его? Тогда этот тренинг для вас.
29.06.2016
Охота на клиентов в социальных сетях в Boom Beauty
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 500 руб.
Первая в Санкт-Петербурге охота на клиентов в социальных сетях! Представляем вашему вниманию новый тренинг: 2-х дневное погружение в SMM-охоту под руководством тренеров-практиков Павла Бесхитрова и Владимира Калаева.
26.09.2016
Разработка нового продукта/услуги с неоспоримыми конкурентными преимуществами (практикум) Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 34 900 руб.
Существует иллюзия множества вариантов при создании нового продукта. На самом деле при грамотном учете всех ограничений вашего бизнеса и рынка существует только одно правильное решение. И практически всегда оно не очевидно. Скорость изменений рынка требует от нас перейти в другое качество разработки новых продуктов. Мы больше не можем позволить себе идти путем проб и ошибок. Только закладывая на
19.07.2016
Эффективная презентация: работа с аудиторией Акция EduMoney в New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 120 руб.
4435.2 EM (21%)
Чтобы сидящие перед вами люди слушали вас увлечено и внимательно, необходимо соблюсти два условия – прекрасно владеть предметом, т.е. основательно подготовиться, и хорошо знать аудиторию и ее потребности. Пройдя этот тренинг, вы научитесь планировать, разрабатывать структуру и готовить презентацию для различных аудиторий. Используя приобретенные навыки, вы сможете уверенно доносить до людей то
25.05.2016
Эффективная презентация: работа с аудиторией Акция в New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 500 руб.
Для того, чтобы сидящие перед вами люди были вовлечены и слушали вас внимательно, необходимо соблюсти два условия – прекрасно владеть предметом, т.е. основательно подготовиться, и хорошо знать аудиторию и ее потребности. Пройдя этот тренинг, вы научитесь планировать, разрабатывать структуру и готовить презентацию для различных аудиторий. Используя свои сильные стороны, вы сможете уверенно
08.09.2016
Методы валидации процессов и технологий Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 200 руб.
После окончания обучения Вы сможете: Грамотно типизировать разновидности задач валидации. Разрабатывать план валидационных испытаний. Определять размер валидационной выборки (продолжительность тестирования) для получения корректных выводов. Проводить анализ расхождений результатов эксперимента и ожидаемых значений. Правильно выбирать метод анализа в зависимости от типа контролируемой
10.08.2016
Методы определения размера выборки Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 220 руб.
На тренинге рассматриваются подходы к определению необходимого объема выборки при проведении маркетинговых исследований и статистического контроля качества. После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете: Определять адекватный способ отбора для формирования выборки; Интерпретировать статистические показатели, рассчитанные по выборке; Определять необходимый объем выборки для оценки среднего и
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket