C открытой датой
|
Эффективное участие в выставке
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
|
|
|
C открытой датой
|
Проникая в суть рекламного имиджа
в
PSYforte, креативный центр
|
Москва
|
не указана
|
Для кого этот мастер-класс?
Этот мастер-класс ориентирован на фотографов и сотрудников Креативного департамента, разрабатывающих имиджевые стратегии.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я.
в
ADCONSULT
|
Москва
|
не указана
|
Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.
Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
|
|
|
C открытой датой
|
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Телепродюсирование
в
Международный институт кино, телевидения и радиовещания (МИКТР)
|
Москва
|
не указана
|
Краткая программа курса:
1. Основы теории, практики и искусства управления.
2. Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности.
3. Предпринимательство.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг безрецептурных препаратов
в
Школа фармацевтического маркетинга
|
Москва
|
не указана
|
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Основы фармацевтического маркетинга
в
Школа фармацевтического маркетинга
|
Москва
|
не указана
|
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
|
|
|
C открытой датой
|
Медиа-тренинг
в
Писать легко, тренинговая компания
|
Москва
|
не указана
|
Практический тренинг поможет вам побороть страх выступлений, неуверенность, научит общаться с журналистами, выходить в прямой эфир.
|
|
|
C открытой датой
|
Партизанский маркетинг
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Что Вы узнаете на семинаре:
- Каким должен быть "идеальный" маркетинг
- Каким должен быть "идеальный" маркетолог
- Как создать маркетинговый план
- Как создать уникальное торговое предложение и что делать, если никакой уникальности нет
- Почему множество рекламных кампаний неуспешны
- Как повысить продажи
- Как сэкономить маркетинговый бюджет без снижения эффективности маркетинга
- Какие
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговое образование в России (РИМА)
в
РИМА, Маркетинговое образование в России
|
Москва
|
не указана
|
Российско-голландская программа "Маркетинговое образование в России(РИМА)-совместный проект Государственного университета управления(Москва)и университета INHOLLAND(Амстердам)
|
|
|
C открытой датой
|
Теория и практика бенчмаркинга
в
АЛЬТ, Консалтинговая компания
|
Москва
|
не указана
|
Семинар представляет собой практический курс, посвященный возможностям использования benchmarking для оптимизации текущей деятельности и определения стратегических альтернатив развития компании.
В своих консультационных работах, связанных с формулированием стратегических альтернатив развития компании и разработке стратегии, ИКФ "АЛЬТ" активно использует так называемый "метод аналогов". Базовая
|
|
|
C открытой датой
|
Территориальный брендинг и дизайн городской среды
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкретными объектами в городской среде. Студенты приобретут необходимые знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного и промышленного дизайна, устройства городской
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и рекламе
в
МГТУ им. Н.Э. Баумана
|
Москва
|
не указана
|
Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень? Основной целью данного курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникационный дизайн. Базовый уровень
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Управление репутацией в сети. Теория и кейсы.
в
ЛИМУР
|
Москва
|
не указана
|
Хотите, чтобы Ваш бренд был на слуху? Хотите, чтобы вас рекомендовали знакомым и друзьям? Хотите, чтобы в поисковой системе не было ссылок на негатив о вас? Эксперт в области управления репутацией Дмитрий Сидорин расскажет о том, как это сделать!
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты контекстной рекламы
в
Сити Класс
|
Москва
|
2 250 руб.
|
Практический мастер-класс, который даст ответы на большинство вопросов по контекстной рекламе.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг. Маркетинговые технологии управления
в
Сити Класс
|
Москва
|
2 250 руб.
|
Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни. Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов
|
|
|
C открытой датой
|
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов.
в
Сити Класс
|
Москва
|
2 500 руб.
|
Вы хотите, но не знаете как начать свой бизнес? У вас кризис роста фирмы? У вас в бизнесе все есть, но чего-то хватает? Все это значит, что вашей фирме не хватает РАСКРУТКИ! Как ярко назвать фирму? Как привлечь и удержать клиентов? Зная основы и «фишки» рекламы, Интернета, маркетинга и PR-технологий, вы правильно раскрутите свой бизнес.
Вы открываете новое дело или развиваете текущий бизнес.
|
|
|