25.06.2015
|
Как сделать вирусную рассылку
в
Мегапрорыв
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Об электронных рассылках, которые сами привлекают аудиторию. Цель вебинара: научиться создавать вирусные рассылки и собирать мотивированную аудиторию потенциальных клиентов. Делать это "в ноль", а потом "в плюс".
|
|
|
26.06.2015
|
Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, бизнес-процессы
в
АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
Группа компаний "АСП" приглашает Вам посетить бесплатный семинар «Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы", который состоится 26 июня 2015 года. Семинар проводится при поддержке компаний "1С-Рарус" и "ПЕРФОРМИЯ УРАЛ".
|
|
|
08.10.2015
|
Как получать больше заявок на свои мероприятия
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
В программе семинара: о проекте; цель и миссия портала; новые возможности сайта; направления бизнес мероприятий; и многое другое...
|
|
|
30.06.2015
|
Яндекс.Директ. Как профессионально настраивать контекстную рекламу
в
Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тверь
|
бесплатно
|
30 июня 2015 Центр развития бизнеса ОАО "Сбербанк России" и web-студия "Градус" проведет бесплатный семинар: "Яндекс Директ. Как профессионально настраивать контекстную рекламу"
|
|
|
01.07.2015
|
Прокачай маркетинг своего интернет-магазина вместе с IMpro
в
IM pro, школа интернет-маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Ведущие специалисты лучших агентств интернет-маркетинга Петербурга расскажут об эффективных способах продвижения интернет-магазина и о повышении продаж. Топовые преподаватели IMpro проведут лекцию, которая будет полезна как начинающим предпринимателям, которые только собираются открыть свое дело, так и руководителям уже существующих интернет-магазинов. У вас будет возможность получить
|
|
|
30.06.2015
|
Данные на службе у маркетолога
в
Аналитика плюс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как контролировать продажи и прибыль по конкретным продуктам или услугам по каждому рекламному каналу на едином стратегическом экране за 10 минут в день? Новое решение вы увидите на открытом вебинаре для маркетологов и всех, кому интересно, как вовремя сказать "стоп" неэффективным рекламным каналам. Даже если у вас параллельно работают десятки источников, вы сможете видеть на одном экране полную
|
|
|
|
|
08.07.2015
|
Управление репутацией для медицинских учреждений
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Представляем вашему вниманию вебинар Ольги Соколовой, партнера рекламного агентства Digital Guru, посвященный управлению репутацией в различных бизнес-сферах.
|
|
|
28.07.2015
|
Автоматизация контекстной рекламы на 100%
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как использовать контекстную рекламу ? На вебинаре вы узнаете, как можно повысить ее эффективность, сократить временные и финансовые затраты за счет средств автоматизации.
|
|
|
10.07.2015
|
Продвижение интернет-магазина платными каналами трафика
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На заре возникновения интернет-маркетинга в России использовался только один канал привлечения покупателей на сайт - поисковая оптимизация в Яндексе. Современные интернет-маркетологи оперируют более чем 40 каналами и источниками трафика. Ситуация осложняется тем, что на сайтах интернет-магазинов представлены сотни категорий и тысячи товаров. Поэтому продвижение интернет-магазинов становится
|
|
|
16.07.2015
|
Продвижение приложений в социальных сетях
в
ShoppyBoom
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем вас на бесплатный вебинар, посвященный рекламе в социальных сетях.
|
|
|
29.07.2015
|
Все секреты планирования контекстных и других рекламных кампаний
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На семинаре вы узнаете: Зачем вообще планировать? Как это делают другие? Как делать самому? Как делать правильно? Каике инструменты использовать? И о многом другом.
|
|
|
31.01.2018
|
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность".
|
|
|
|
|
21.03.2016
|
Техника привлечения инвестиций
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса Северо-Восточного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Техника привлечения инвестиций".
|
|
|
26.07.2016
|
Профессиональная настройка рекламы в сервисе Яндекс.Директ
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Восточного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном мастер-классе на тему: "Профессиональная настройка рекламы в сервисе Яндекс.Директ".
|
|
|
20.07.2015
|
Бренд-менеджмент. II модуль
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Цель модуля: Выработать у слушателей концептуальный подход, навыки создания и управления брендом.
|
|
|
22.07.2015
|
Как запустить успешный проект в социальной сети
в
Слобода ИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Севастополь
|
бесплатно
|
Семинар на тему: "Как запустить успешный проект в социальной сети "ВКонтакте". Вас ждет открытое общение и обмен знаниями с профессионалом своего дела.
|
|
|
14.04.2010
|
Информационная сессия о программе по маркетингу
в
OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
14 апреля 2010 года, среда
Информационная сессия для поступающих - презентация программы "Профессиональный маркетинг". Единственная программа для практиков - объединяет маркетинг и продажи.
|
|
|
16.07.2015
|
От бизнес-анализа к управленческим решениям
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Управленческая отчетность является ключом к пониманию собственного бизнеса, а внедрение автоматизированной системы для бизнес-анализа отчетности является следующим шагом развития современной компании, вслед за внедрением учетных систем. Семинар проводится для ознакомления слушателей с методами анализа управленческой информации, на примере информационных моделей системы QlikView.
|
|
|
30.07.2015
|
Базовые возможности увеличения рентабельности
в
Первый БИТ, АУЦ - Кемерово
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
бесплатно
|
Компания Первый Бит - крупнейшая региональная сеть среди "1С:Франчайзи" приглашает вас на мастер-класс "Базовые возможности увеличения рентабельности".
|
|
|
19.08.2015
|
Воронка продаж компании - инструмент предсказания и контроля
в
Reality Business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Воронка продаж - это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, воронка продаж - это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки - от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании. В каждой компании есть свои критерии того, что составляет ее процесс продаж,
|
|
|