04.06.2016
|
Создание и продвижение Landing Page
в
Unibrains, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Интенсивный тренинг по подготовке и продвижению Landing Page. Над разработкой алгоритмов продвижения посадочной страницы работали лучшие эксперты крупных интернет-компаний: BDBD, Kokoc, Sape, Arrow Media. В основе обучения лежат эксперименты и практика. По окончанию курса вы не только будете уметь создавать посадочные страницы, но и знать как их продвигать, откуда получить потенциальных клиентов,
|
|
|
30.05.2015
|
Как правильно продавать диджитал. Level-up для сейлзов
в
Rocket School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Все о правильных продажах: от написания писем и общения с потенциальными клиентами до эффективного участия в тендерах. Частые ошибки и разрушение мифов. Интенсив в формате "хороший и плохой полицейский": в качестве лекторов продавец 80 уровня со стороны агентства и опытный профессионал с клиентской стороны. Практические знания будут дополнены мини-играми для отработки навыков.
|
|
|
01.10.2014
|
Режиссура видео
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
180 000 руб.
|
Наш студент — это человек, желающий работать в музыкальной видео/кино/теле индустрии, способный создавать свою кинореальность. Его цель — получать профессиональные навыки в создании готового продукта: от синопсиса к сценарию, от кастинга до работы на площадке, от монтажа до финальной обработки изображения и создания звука.
|
|
|
01.10.2014
|
Медиапланирование
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
140 000 руб.
|
Медипланер — это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать для того, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребоения людей, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной
|
|
|
01.10.2014
|
Креатив в Digital
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
180 000 руб.
|
Виртуальное пространство за последние десять лет стало практически равносильным пространству реальному, с точки зрения занимаемого им места в жизни рядовых пользователей. Цифровые коммуникации определяют целые области развития человечества. Неудивительно, что рекламный рынок, как одна из самых мобильных и быстро реагирующих на любые изменения сфер бизнеса, начал планомерно захватывать цифровое
|
|
|
01.10.2014
|
Копирайтинг
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
280 000 руб.
|
Кто работодатель (куда можно будет трудоустроиться):Рекламные и интернет-агентства.
Манифест профессии: Копирайтер — это тот, кто учит бренд разговаривать с людьми. Как бы ни менялась форма коммуникации, найти общий язык с потребителем — это задача копирайтера. У копирайтера есть один инструмент — слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться.
|
|
|
|
|
01.10.2014
|
Стратегия рекламы
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
280 000 руб.
|
Кто работодатель (куда можно будет трудоустроиться):
Брендинговые агентства, рекламные агентства, маркетинговые отделы компаний-рекламодателей.
Манифест профессии: Стратегия — это то, с чего все начинается. За каждым сильным логотипом или рекламной кампанией стоит понимание рынка, конкурентов, а главное — самого потребителя: кто он, и что ему нужно.
|
|
|
20.02.2013
|
Реклама. В разрезе.
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
500 руб.
|
Владимир Лишневский прочитает лекцию о реалиях рекламного бизнеса – неформальный подход к подаче информации и объективный взгляд на современное медиа-пространство автора отличают это событие от ряда аналогичных.
|
|
|
18.09.2012
|
Малобюджетный маркетинг для мебельных компаний
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 000 руб. 7800 EM (30%)
|
Как продавать больше, если конкуренты «наступают на пятки», народ ходит в мебельные магазины «на экскурсии», а на «серьезную» рекламу просто нет денег?
|
|
|