Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама

Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов

"Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (27)   

По видам обучения:  Видеокурс   Вебинар   Курсы   Программа переподготовки   Мастер-класс   Повышение квалификации   Тренинг   Второе высшее образование   Бакалавриат, первое высшее 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Заочная  Очно-заочная  Очная/дневная 
C открытой датой
Лидогенерация через Facebook Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
В Facebook зарегистрированы почти 30 млн россиян, из которых 15 миллионам можно показывать рекламные объявления. Платежеспособность и социальная активность аудитории – наивысшая среди российских соцсетей, а бизнес в подавляющем большинстве еще не освоил коммерческий потенциал FB. Перспективный маркетинговый канал. С чего начать привлечение клиентов через Facebook, как получить первые лиды и поток
C открытой датой
Коммерческое предложение с высокой конверсией. 4 вопроса и 10 советов Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют
C открытой датой
Разработка рекламной кампании в Eduson
Pоссия бесплатно
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
C открытой датой
Анализ конкурентов: как его проводить и встраивать в стратегию маркетинга Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Многие владельцы компаний, которые считают свой бизнес уникальным, не склонны уделять внимание анализу конкурентов, считая, что незачем. Те, кто работает на высококонкурентном рынке, где представлено более 100 компаний, тоже сомневаются: не исследовать же их все. Нет понимания, зачем, как и когда проводить анализ конкурентов, чтобы получить реальную пользу для бизнеса. Но что-то все же хочется
C открытой датой
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
C открытой датой
Как использовать KPI для оценки эффективности PR-деятельности в Zillion
Pоссия 490 руб.
Как оценить эффективность работы пиарщиков? Этот вопрос волнует и генеральных директоров, и руководителей PR-отделов, и клиентов агентств. Дело осложняется тем, что сами PR-менеджеры тоже далеко не всегда знают, в каком виде представлять отчет руководству. Речь идет как о реалистичном анализе результатов кампаний, так и об оценке персональной эффективности отдельных исполнителей. На этом
C открытой датой
Нейминг 3.0: как разработать и защитить удачное название в Zillion
Pоссия 490 руб.
Как придумать удачное и юридически "чистое" название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований. Другая проблема – многие компании сразу же начинают работать под новой
C открытой датой
Психотехнологии в рекламе Акция в Институт Развития Бизнеса и Личности
Pоссия 2 100 руб.
Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы
C открытой датой
Тренды 14: маркетинг, медиа, потребитель в Zillion
Pоссия 490 руб.
Так есть или нет эта "вторая волна кризиса"? Как много мы сейчас потребляем на самом деле? Почему в отделах с товарами для новорожденных ставят холодильники с пивом? Почему рекламный рынок в этом году вырос на рекордно низкие 10%? Катастрофа ли это? И когда же, наконец, умрет ТВ-реклама, а Интернет победит всех? Во время вебинара "Тренды 14: маркетинг, медиа, потребитель" директор и совладелец
C открытой датой
Геймификация: ключ к созданию увлекательных игр и гейм-решений в Zillion
Pоссия 490 руб.
Сегодня мы наблюдаем даже не ускорение мира – теперь он просто не имеет постоянных очертаний. Мы участвуем в создании информационной цивилизации. Это игра, в которой нет правил: все мы играем, меняя пространства, роли, смыслы, задачи и результат. Признав это, мы получаем возможность жить интереснее и работать с большим КПД. Как это сделать, специалистам в области рекламы, маркетинга, медиа,
C открытой датой
Повышение эффективности контекстной рекламы в Zillion
Pоссия 490 руб.
В ходе вебинара будут подробно рассматриваться все основные теоретические вопросы по работе с контекстной рекламой и методы повышения ее эффективности. Вам будет интересно принять участие в вебинаре, если вы недавно начали работать с контекстной рекламой или только планируете использовать этот метод продвижения.
C открытой датой
Специалист по копирайтингу в Национальная академия профессионального образования (НАПО), ООО
Pоссия 19 200 руб.
Целью курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления новой профессиональной деятельности в области копирайтинга.
C открытой датой
Сервис лояльных клиентов в STARTOP-Academy
Pоссия 20 000 руб.
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win.    LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
C открытой датой
SMM-маркетинг в STARTOP-Academy
Pоссия 40 000 руб.
Если вы хотите получить новую профессию или повысить свой уровень, приглашаем вас на курс "SMM-менеджер". Живо, online в любое время, в любой точке мира!
C открытой датой
Первый шаг в графическом дизайне: графический редактор Canva в Нетология, центр онлайн-образования
Pоссия бесплатно
На курсе вы узнаете, как оформлять красивые и яркие посты, презентации, официальные письма и другие виды визуальных материалов. Это первый подробный курс по Сanva на русском языке. Вы познакомитесь со всеми возможностями редактора, и, независимо от того пользовались ли Canva до этого, откроете для себя много нового.
C открытой датой
Реклама и связи с общественностью в Евразийский открытый институт
Москва 12 500 руб.
Предлагаем Вам получить степень бакалавра в области рекламы и связи с общественностью.
Для Вашего удобства мы предлагаем различные формы обучения, выбирайте ту, которая подходит именно Вам.
C открытой датой
Антивирусный пакет видео в Репутация, коммуникационное агентство
Pоссия 2 700 руб.
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
C открытой датой
Технологии эффективного маркетингового продвижения в МГТУ им. Н.Э. Баумана
Pоссия 28 950 руб.
Уникальная авторская программа повышения квалификации "Технологии эффективного маркетингового продвижения", единственная в России.
C открытой датой
Офигенный маркетинг в Школа бизнеса Синергия, региональное подразделение в Новосибирске
Pоссия бесплатно
Бесплатный мастер-класс по увеличению конверсию ваших сайтов!
C открытой датой
Все о видеорекламе на YouTube: от создания ролика до запуска в Zillion
Pоссия бесплатно
Большинство рекламодателей до сих пор считают, что видеореклама на YouTube - это технически сложно, стоимость размещения сравнима с рекламой на телевидении и вообще рекламный канал имеет низкую эффективность. Чтобы не быть пленником подобных заблуждений, приглашаем посетить вебинар.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket