Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
Реклама
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / акции и скидки

Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов

"Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (25)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Видеокурс   Программа переподготовки   Тренинг   Мастер-класс   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная 
C открытой датой
Технология рекламы Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
C открытой датой
Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 900 руб.
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
C открытой датой
Приемы привлечения и удержания клиентов Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 23 900 руб.
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
C открытой датой
B2B-маркетинг: от теории к практике Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как
C открытой датой
Trade-маркетинг: интегрированный подход Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Семинар познакомит с возможностями построения системы маркетингового взаимодействия производителя/оптового торговца с предприятиями розничной торговли, обеспечит знание современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга)
C открытой датой
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 23 900 руб.
Семинар научит создавать рекламные модули и тексты. Вы научитесь эффективно продвигать компанию в различных СМИ. Вы узнаете, как создать рекламный проект, стимулирующий сбыт, и работающий на долгосрочное продвижение товара/услуги.
C открытой датой
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
C открытой датой
Креатив в рекламе Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
C открытой датой
Практика разработки и запуска нового продукта Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 29 800 руб.
Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
C открытой датой
Маркетинг Акция в Daily, Академия маркетинга
Москва 24 000 руб.
60 выступлений и воркшопов по всем аспектам маркетинга, продаж и управления.
C открытой датой
Организация рекламной и PR деятельности на предприятии Акция EduMoney в SCIENTIFIC GROUP
Нижний Новгород 6 500 руб.
1950 EM (30%)
В условиях кризиса перед предприятиями встает вопрос, как сохранить уже существующих и привлечь новых клиентов. Основным способом привлечения клиентов остается реклама. В результате обучения вы: приобретаете знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR; научитесь успешно применять действующее законодательство о рекламе в профессиональной деятельности;
C открытой датой
Реклама: современные инструменты и их использование Акция в НЕОТЕРИКУС
Санкт-Петербург 7 700 руб.
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
C открытой датой
Специалист по рекламе и PR Акция в Приволжская МедиаШкола
Нижний Новгород 59 500 руб.
Курс обучения построен на синтезе основ теории и творческой практики, он формирует способность генерировать идеи и владение технологиями маркетинга. В процессе обучения каждый слушатель создает собственный бренд и  на его примере осваивает все современные технологии профессии, реализуя на практике собственные идеи.
C открытой датой
Роль новых медиа в кризисных ситуациях Акция в UNIWEB
Pоссия 2 990 руб.
На данном курсе вы узнаете, что такое новые медиа (соц. сети, блоги, видеохостинги и подкасты), как с ними работать в кризисной ситуации, как использовать краудсорсинг и регулировать паракризисы.
C открытой датой
Кризисные коммуникации. Базовый уровень Акция в UNIWEB
Pоссия 7 800 руб.
В XXI веке кризисные явления приобрели наиболее сложный и неуправляемый характер. В связи с этим требуется уделять особое внимание подготовке к потенциальным кризисам.
Данный курс познакомит вас со стратегиями, тактиками и инструментами коммуникаций на предкризисном, кризисном и посткризисном этапах. Вы получите конкретные рекомендации по тому, как предотвратить потенциальные кризисы,
C открытой датой
Специалист по рекламе и PR (ускоренная программа) Акция в Приволжская МедиаШкола
Нижний Новгород 55 300 руб.
Курс обучения построен на синтезе основ теории и творческой практики, он формирует способность генерировать идеи и владение технологиями маркетинга. В процессе обучения каждый слушатель создает собственный бренд и  на его примере осваивает все современные технологии профессии, реализуя на практике собственные идеи.
C открытой датой
Анализ конкурентов: как его проводить и встраивать в стратегию маркетинга Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Многие владельцы компаний, которые считают свой бизнес уникальным, не склонны уделять внимание анализу конкурентов, считая, что незачем. Те, кто работает на высококонкурентном рынке, где представлено более 100 компаний, тоже сомневаются: не исследовать же их все. Нет понимания, зачем, как и когда проводить анализ конкурентов, чтобы получить реальную пользу для бизнеса. Но что-то все же хочется
C открытой датой
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
C открытой датой
Лидогенерация через Facebook Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
В Facebook зарегистрированы почти 30 млн россиян, из которых 15 миллионам можно показывать рекламные объявления. Платежеспособность и социальная активность аудитории – наивысшая среди российских соцсетей, а бизнес в подавляющем большинстве еще не освоил коммерческий потенциал FB. Перспективный маркетинговый канал. С чего начать привлечение клиентов через Facebook, как получить первые лиды и поток
C открытой датой
Коммерческое предложение с высокой конверсией. 4 вопроса и 10 советов Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket