10.09.2016
|
Брендинг и товарные знаки
в
Брейнвошинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 000 руб.
|
Чтобы компания отличалась от конкурентов, ей нужен сильный бренд. Бренд выделяет компанию на рынке, создает образ компании, "привязывает" её к роду деятельности и особенностям бизнеса и рассказывает о репутации. Бренд — все ассоциации, которые возникают у человека, когда он видит название компании. Создать сильный бренд компании очень трудно, особенно если не знать, как это делается, и на что
|
|
|
25.02.2016
|
Бренд-проектирование. Прикладной брендинг
в
Высшая школа брендинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб.
|
Приглашаем на практический курс "Бренд-проектирование. Прикладной брендинг".
В программе: практикум: алгоритм проектирования бренда; методики, инструменты эффективного бренд-строительства; как перейти от бизнес-стратегии к узнаваемому бренду; актуальные кейсы, опыт проектов.
|
|
|
11.10.2014
|
Шесть чувств: развитие бизнеса и бренда (Италия)
в
Лаборатория бизнес-решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Практический модуль в рамках программы «Осознанный менеджмент или Путь руководителя».
Курс является частью развиваемого компанией LBS направления «Осознанный менеджмент или Путь руководителя (ОМ)».
Мы понимаем ОМ как умение понимать причины происходящих в компании и команде процессов, умение понимать свою роль в происходящем, умение осознанно выбирать различные управленческие инструменты и быть
|
|
|
28.04.2013
|
Брендинг: как построить эффективный бренд
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 490 руб.
|
Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 - $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс "Брендинг: как построить эффективный бренд" и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность "внутреннего брендинга" выше
|
|
|
09.12.2011
|
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Цель мастер-класса:
Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации;
Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных
|
|
|
21.10.2011
|
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
|
|
|
|
 |