Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Екатеринбург
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / в Екатеринбурге / от 1000 до 5000

Брендинг - курсы, тренинги Екатеринбург

"Брендинг " - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
14.09.2012
Эффективное использование social media в HR EduMoney в Конструктор кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Мастер класс ответит на вопросы:
• Почему присутствие в social media не мода, а конкурентное преимущество;
• Почему социальные сети нужно не закрывать на работе, а, наоборот, поощрять сотрудников вести свои блоги, аккаунты;
• Какие бизнес-задачи решает присутствие компании в social media;
• Какие аргументы привести руководству для вхождения компании в social media;
• Как выстроить свою
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket