04.05.2022
|
Быстрые результаты в брендинге
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
На практическом 3-х дневном мастер-классе участники смогут разработать уникальную и защищенную бренд-систему для своего Интернет-проекта за 3 дня без серьезных вложений.
|
|
|
02.10.2017
|
Школа личного брендинга - Имябренд 2.0
в
Zebra Company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Имябренд 2.0 — онлайн-проект директора PR-агентства Zebra Company Ники Зебры, который помогает сформировать желаемый образ в глазах целевой аудитории. На основе полученных знаний вы сможете разработать правильную и эффективную стратегию продвижения себя, получать новых клиентов, повысить свою узнаваемость и создавать свой личный бренд.
|
|
|
05.04.2016
|
Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста
в
Global Dialog
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Приглашаем на цикл онлайн-семинаров "Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста".
|
|
|
14.12.2014
|
Организация и продвижение мероприятий
в
CrazyCats, event-корпорация
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Event-марафон предоставляет уникальные возможности познать самые передовые технологии организации в сфере event, получить максимум информации и практики, уникальные
технологии и пошаговый алгоритм действий для самостоятельного продвижения мероприятий любого масштаба.
|
|
|
23.06.2014
|
Создание корпоративной айдентики
в
Мосякин Сергей Николаевич
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1750 EM (50%)
|
Серия вебинаров для предпринимателей, менеджеров и дизайнеров, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.
В течении пяти дней мы узнаем о том, как создавать визуальный образ бренда — «корпоративную» айдентику. Выясним зачем она нужна бизнесу, как поставить задачу фрилансеру или агентству, как оценить качество дизайн-решения, как работать с результатами исследований
|
|
|
30.04.2014
|
Методология маркетинговых исследований
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
|
|
|
|
|
22.03.2014
|
Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование
в
Лаборатория бизнеса, центр предпринимательства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В условиях глобализации экономики создание и удержание конкурентных позиций – одна из самых актуальных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение прибыли, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение
|
|
|
19.01.2014
|
Персональный брендинг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 700 руб. 2310 EM (30%)
|
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. На нашем тренинге анализируются проверенные стратегии создания и развития персонального бренда. В ходе тренинга исследуютсяличные наработки тренера и опыт ведущих экспертов — личных бренд-менеджеров Мадонны, KENZO, Дональда Трампа, MarcJacobs, Стива Джобса, Хью Хэфнера, Тинькофф, Ричарда Брэнсона, Уолта
|
|
|
14.09.2012
|
Эффективное использование social media в HR
в
Конструктор кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Мастер класс ответит на вопросы:
• Почему присутствие в social media не мода, а конкурентное преимущество;
• Почему социальные сети нужно не закрывать на работе, а, наоборот, поощрять сотрудников вести свои блоги, аккаунты;
• Какие бизнес-задачи решает присутствие компании в social media;
• Какие аргументы привести руководству для вхождения компании в social media;
• Как выстроить свою
|
|
|