20.03.2024
|
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 900 руб.
|
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
|
|
|
04.05.2022
|
Маркетинг продаж. Стимулирование продаж
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Вы научитесь: грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения. Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж. Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения. Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
|
|
|
17.11.2021
|
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков
|
|
|
16.09.2020
|
Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
|
|
|
21.12.2020
|
Трейд-маркетинг. Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель: обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга). В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
|
|
|
23.12.2020
|
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
|
|
|
|
|
05.10.2020
|
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
|
|
|
25.09.2020
|
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: в чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими предметами, какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS, когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров, как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением, как выбрать POS материалы, как использовать POS и сделать их эффективными, как сократить расходы на POS и сувениры, где искать
|
|
|
28.09.2020
|
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: как повысить эффективность ваших мероприятий; как повысить продажи с помощью событийного маркетинга; как правильно выбрать формат мероприятия; как шаг за шагом организовать любое мероприятие; как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками; как сократить расходы на проведение мероприятий; как измерить эффективность мероприятия.
|
|
|
09.12.2020
|
Визуальный мерчандайзинг. Витринистика
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель: научиться использовать торговое пространство и оформление торговых площадей для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта. Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).
|
|
|
30.11.2020
|
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели
|
|
|
30.11.2020
|
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Вы узнаете: в чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими предметами, какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS, когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров, как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением, как выбрать POS материалы, как использовать POS и сделать их эффективными, как сократить расходы на POS и сувениры, где искать
|
|
|
|
|
12.03.2019
|
Hospitality: где и как учиться искусству гостеприимства?
в
ITEC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Hospitality – не просто стандартная программа с базовым набором предметов. Помимо теоретических и практических занятий по предпринимательству, коммуникациям, маркетингу и другим направлениям, студенты получают ценный опыт – большинство из них имеют возможность пройти стажировки по своей специализации в известных отелях, ресторанах, люксовых компаниях и на курортах.
|
|
|
17.05.2018
|
Event-менеджмент. Интенсив по организации корпоративных мероприятий
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 700 руб. 7110 EM (30%)
|
Вы получите уникальные знания и эффективные инструменты управления проектами в сфере event-менеджмента, сможете создать персонифицированные рабочие скрипты подготовки мероприятий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов крупных, средних и небольших компаний.
|
|
|
16.04.2016
|
Введение в медиапланирование
в
Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Однодневный экспресс-курс по медиапланированию. Слушатели успевают познакомиться с базовой теорией и попрактиковаться на реальных актуальных кейсах оффлайн, онлайн и кроссмедийных кампаний.
|
|
|
29.04.2016
|
Геймификация. Организация игрового мероприятия для продвижения бренда/ товаров/ услуг
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Игровой формат продвижения - новое направление в сфере маркетинга. В эпоху перенасыщения интернет-маркетинга компаниям нужен кардинально новый подход в продвижении себя, своих товаров и услуг.
|
|
|
08.06.2016
|
Организация PR-деятельности
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Данный курс посвящен углубленному изучению инструментов PR, которые помогут быстро наладить эффективную PR-работу в компании. Участники получат несколько десятков PR-советов в личное пользование: работающие инструменты, профессиональные фишки и секреты, пошаговые инструкции - все, что проверено на личном опыте экспертов курса и гарантированно работает.
|
|
|
12.04.2017
|
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
37 900 руб.
|
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.
|
|
|
25.02.2016
|
Анализ эффективности акций
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 800 руб.
|
Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар – кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.? Можно ли это сделать? Реально ли это? Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора.
На семинаре "Анализ эффективности акций" вы получите ответы на эти и другие
|
|
|
12.04.2017
|
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.
|
|
|