27.12.2021
|
Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
|
|
|
01.12.2021
|
Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 900 руб.
|
Цель семинара: систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
|
|
|
26.11.2021
|
Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Приглашаем на семинар "Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг".
|
|
|
05.11.2021
|
Сторителлинг как инструмент эффективных коммуникаций
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему. Рассказывание историй в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности. Сторителлинг сочетает в себе достоинства и
|
|
|
14.04.2021
|
Контекстная реклама. Вводное занятие
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приходите на открытое занятие, если вы хотите развиваться в сфере контекстной рекламы, но не знаете с чего начать. На занятии будет разобрана структура систем контекстной рекламы, будет рассказано, для чего подбирать и как прогнозировать ключевые слова. Такое занятие будет полезно всем начинающим в области digital.
|
|
|
01.04.2021
|
Практические инструменты медицинского маркетинга. Как повысить доходность и привлекательность клиники
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 100 руб.
|
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач — Пациент и другие практикумы.
|
|
|
|
|
25.12.2020
|
Поисковая оптимизация. SEO оптимизация
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний, какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B), какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью, какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет, какими средствами продвигать социальные
|
|
|
04.12.2020
|
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Получение навыков проведения эффективной контекстной рекламы.
|
|
|
02.12.2020
|
Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL), как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании, как правильно организовать рекламную деятельность в компании, источники финансирования рекламных кампаний, методы оптимизации затрат на рекламные кампании, как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
|
|
|
27.11.2020
|
Тренды таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях 2021
в
Арта, центр дизайна и образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
бесплатно
|
Главными событиями года для бизнеса стали пандемия с карантинными мерами и глобальны уход продаж в онлайн. Во-вторых, большинство интернет-площадок уже перенасытились обычной рекламой, которая не цепляет пользователей. Аудитория тщательно фильтрует потребляемый контент. В третьих, большинство информации рекламного характера публикуется в социальных сетях. Для того, чтобы контент вызвал интерес
|
|
|
23.11.2020
|
Продвижение в Инстаграм: мифы и реальность
в
Арта, центр дизайна и образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
бесплатно
|
У социальных сетей есть свои жизненные циклы и пики популярности. Последний год пристальное внимание блогеров, SMM-щиков и их клиентов обращено к Instagram, который из приложения для обмена фотографиями, вдруг превратился в топовую платформу для бизнеса. Не иметь аккаунта в Instagram стало как-то несолидно.
|
|
|
26.10.2020
|
Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Программа "Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация" раскрывает основы восприятия информации, визуализации и преподнесения информации на флипчарте, доске или в презентации. До 80% информации мы получаем именно через визуальный канал, и способность представить свои мысли с помощью простых визуальных подходов становится неотъемлемым требованием к любому
|
|
|
|
|
16.10.2020
|
Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
|
|
|
16.10.2020
|
Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.
|
|
|
05.10.2020
|
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
|
|
|
28.09.2020
|
Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель: развитие навыков продаж в Social Media - SM.
|
|
|
18.09.2020
|
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Получение навыков проведения эффективной контекстной рекламы.
|
|
|
07.09.2020
|
Интернет-маркетолог. Продвижение в интернете. Веб-аналитика. Крауд маркетинг. Конверсия и увеличение продаж
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний. Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B). Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью. Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет. Какими средствами продвигать социальные
|
|
|
04.09.2020
|
Пошаговый план выхода с 0 до 1000000000 в продажах в интернете
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как привлечь внимание клиента? Как составить УТП? Какие методы продаж подойдут для вашего бизнеса? Как увеличить продажи в Интернете? Как наладить эффективную воронку продаж? На семинаре вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
|
|
|
03.09.2020
|
Как впечатлить клиента: 50 точек онлайн-контактов
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
2020 год – год больших изменений в потребительском поведении из-за COVID-19. Что это за изменения и как теперь организовывать маркетинг в онлайн, чтобы, несмотря ни на что, увеличивать продажи и счастье клиентов. Онлайн-точки контакта – это "касания" с клиентами, которые работают на эти задачи. На мастер-классе обсудим, как меняется потребительское поведение в 2020 и, как выстраивать точки
|
|
|