Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Вечерняя

Курсы повышения квалификации для маркетологов, семинары по маркетингу

"Курсы повышения квалификации для маркетологов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (72)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Презентация 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная  Модульная 
29.09.2020
Введение в основы бренд-маркетинга в Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Посетив лекцию, вы сможете лучше понять, что из себя представляют бренд-маркетинг.​
09.09.2020
Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра в Лидер, Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 11 100 руб.
В ходе мероприятия вы получите: практические рекомендации по оценке эффективности рекламных компаний. Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром. Методику практического использования результатов анализа рынка услуг.
25.06.2019
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования EduMoney в MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 000 руб.
900 EM (30%)
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в
13.04.2019
CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брендов, которые продаются оффлайн? Основные каналы, методы продвижения, а также метрики, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построение СРА воронки. Как awareness влияет на показатели performance?
11.03.2019
Content Strategy. Контент-стратегия в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, разберутся, почему "content is the king", и поймут, что все начинается с контент-стратегии. Будет проанализировано, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаны полученные знания на практике - не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, речь пойдет о самом интересном этапе -
13.05.2019
Social Media Marketing. Маркетинг в социальных медиа в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 20 000 руб.
Данный семинар призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространенных ошибок и в
30.03.2019
Website Optimization в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Семинар позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории. Участники семинара получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения,
13.03.2019
Креативный бриф. Оценка креатива в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
Разберемся с креативным брифом - его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
14.11.2018
Как за 10 месяцев стать лидером рынка в Таргет клуб
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Приглашаем на семинар "Как за 10 месяцев стать лидером рынка".
26.03.2018
Контекстная реклама в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
26.05.2018
Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в Новых Медиа в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
Семинар "Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в Новых Медиа" учит новой и активно развивающейся в России услуге: Как мониторить упоминания о себе? Как реагировать на негатив? Как избавиться от плохих отзывов в Яндекс и Google? Но еще более важно само внимание к своим клиентам, которые обращаются к вам в социальных сетях. Управление репутацией - это искусство слышать и
21.05.2018
Стратегические кейсы на практике. Реальные клиентские брифы и стратегические решения, разбор кейсов эксперта в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте. На семинаре пойдет речь о реальных задачах, которые ставят перед агентством клиенты и как мыслят профессионалы, какие инструменты используют, какой продукт получается на выходе.
26.10.2017
Реальные покупки как база для сегментации покупателей в Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя. Базируясь на покупательском поведении, бизнес сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.
11.10.2017
Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять в Культурный центр ЗИЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Приглашаем на семинар "Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять".
21.09.2017
Основы медиапланирования в рекламе в Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Медиапланирование - очень динамичная отрасль рекламы. Новые инструменты, новые тренды и новые особенности планирования появляются постоянно. Этот семинар о том, что такое медиапланирование, какое оно сегодня, а также о карьере медиапланера и перспективах профессии.
22.09.2017
Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды Акция EduMoney в Грифон-эксперт, Исследовательская компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 6 999 руб.
2099.7 EM (30%)
Семинар ответит на вопрос - как анализировать рынок в 21 веке?
15.08.2017
Киноизнанка-2017: как зарабатывают блокбастеры в Московская школа кино
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Приглашаем на семинар "Киноизнанка-2017: как зарабатывают блокбастеры".
10.08.2017
Как писать лучше, чем другие в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 300 руб.
Вас ждет практика создания текста для сайта или лендинга, smm-постов, рекламного слогана и нейминга. Главная задача - раскрыть в себе новые ресурсы копирайтинга более высокого уровня.
29.06.2017
Реклама - двигатель торговли в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр Услуг для Бизнеса по Центральному административному округу проводит семинар на тему: "Реклама - двигатель торговли".
17.12.2016
Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов в Дом Бенуа, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В программе: что такое маркетинг эмоций; в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя; общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования; и многое другое.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket