29.09.2020
|
Введение в основы бренд-маркетинга
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Посетив лекцию, вы сможете лучше понять, что из себя представляют бренд-маркетинг.
|
|
|
09.09.2020
|
Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
в
Лидер, Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 100 руб.
|
В ходе мероприятия вы получите: практические рекомендации по оценке эффективности рекламных компаний. Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром. Методику практического использования результатов анализа рынка услуг.
|
|
|
25.06.2019
|
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в
|
|
|
13.04.2019
|
CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брендов, которые продаются оффлайн? Основные каналы, методы продвижения, а также метрики, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построение СРА воронки. Как awareness влияет на показатели performance?
|
|
|
11.03.2019
|
Content Strategy. Контент-стратегия
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, разберутся, почему "content is the king", и поймут, что все начинается с контент-стратегии. Будет проанализировано, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаны полученные знания на практике - не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, речь пойдет о самом интересном этапе -
|
|
|
13.05.2019
|
Social Media Marketing. Маркетинг в социальных медиа
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб.
|
Данный семинар призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространенных ошибок и в
|
|
|
|
|
30.03.2019
|
Website Optimization
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Семинар позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории. Участники семинара получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения,
|
|
|
13.03.2019
|
Креативный бриф. Оценка креатива
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Разберемся с креативным брифом - его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
|
|
|
14.11.2018
|
Как за 10 месяцев стать лидером рынка
в
Таргет клуб
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Как за 10 месяцев стать лидером рынка".
|
|
|
26.03.2018
|
Контекстная реклама
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
|
|
|
26.05.2018
|
Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в Новых Медиа
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Семинар "Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в Новых Медиа" учит новой и активно развивающейся в России услуге: Как мониторить упоминания о себе? Как реагировать на негатив? Как избавиться от плохих отзывов в Яндекс и Google? Но еще более важно само внимание к своим клиентам, которые обращаются к вам в социальных сетях. Управление репутацией - это искусство слышать и
|
|
|
21.05.2018
|
Стратегические кейсы на практике. Реальные клиентские брифы и стратегические решения, разбор кейсов эксперта
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте. На семинаре пойдет речь о реальных задачах, которые ставят перед агентством клиенты и как мыслят профессионалы, какие инструменты используют, какой продукт получается на выходе.
|
|
|
|
|
26.10.2017
|
Реальные покупки как база для сегментации покупателей
в
Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя. Базируясь на покупательском поведении, бизнес сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.
|
|
|
11.10.2017
|
Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять
в
Культурный центр ЗИЛ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять".
|
|
|
21.09.2017
|
Основы медиапланирования в рекламе
в
Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Медиапланирование - очень динамичная отрасль рекламы. Новые инструменты, новые тренды и новые особенности планирования появляются постоянно. Этот семинар о том, что такое медиапланирование, какое оно сегодня, а также о карьере медиапланера и перспективах профессии.
|
|
|
22.09.2017
|
Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды
в
Грифон-эксперт, Исследовательская компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 999 руб. 2099.7 EM (30%)
|
Семинар ответит на вопрос - как анализировать рынок в 21 веке?
|
|
|
15.08.2017
|
Киноизнанка-2017: как зарабатывают блокбастеры
в
Московская школа кино
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Киноизнанка-2017: как зарабатывают блокбастеры".
|
|
|
10.08.2017
|
Как писать лучше, чем другие
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 300 руб.
|
Вас ждет практика создания текста для сайта или лендинга, smm-постов, рекламного слогана и нейминга. Главная задача - раскрыть в себе новые ресурсы копирайтинга более высокого уровня.
|
|
|
29.06.2017
|
Реклама - двигатель торговли
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр Услуг для Бизнеса по Центральному административному округу проводит семинар на тему: "Реклама - двигатель торговли".
|
|
|
17.12.2016
|
Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов
в
Дом Бенуа, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе: что такое маркетинг эмоций; в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя; общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования; и многое другое.
|
|
|